Глава 2

35 3 0
                                    

Элизабет

Случайное столкновение со Стивом так подняло настроение, даже не смотря на то что это было достаточно неловко. Мы говорили всего раз в жизни, а я радуюсь тому что встретилась с ним в школьном коридоре, что за бред?Но его компания была в тысячи раз приятнее че друзья моего парня.
- что этот фрик хотел от тебя? - выглядывая его в другом конце, спросил Николас.
- ээ... ничего, мы за домашку говорили.
- ладно.
На следующей перемене я общалась с Рамоной и парочкой её друзей , Зейном и Джимом. Прежде мы никогда не пересекались, их присутствие приносило дискомфорт. Они оба пытались мило шутить даже немного флиртовать. Я боялась что в любой момент может появиться Николас, тогда меня ожидал бы очередной скандал после школы.
- слушай, а ты была на вечеринке в пятницу? Я просто тебя не видел, - интересовался Зейн.
- была , - не дав мне ответить , сказал Джим, - я видел как она выходила из туалета с рыжей девушкой, к слову, не видел её раньше, и тем подозрительным парнем , Стивом.
- Стив?Вы были вместе в туалете, ты что-то принимаешь? - удивился Зейн.
- принимаю?
- говорят, что он торгует наркотой.
Не успев переварить информацию, я заметила как в нашу сторону идёт он. Николас. Боже, избавь меня от этого.
- привет, - он демонстративно обнял меня целуя в губы.
- уже виделись, - коротко сказала я .
- о чем говорите?
- да так , не о чём. Мне уже пора в класс.
   Легко поцеловав Николаса в щёку, я быстро ушла, услышав себе в след , - Поговорим после уроков.
13:00
    Сидя на уроке истории и слушая монотонную реч миссис Уиллер я почти засыпала , но яркий свет из окна раздражающе резал глаза. Такой скучной темы мы ещё никогда не проходили. Я засмотрелась в окно, верхушки лесных деревьев ,находящихся не так далеко от школы, заворавживали , но тут мой взгляд упал на что-то тёмное, что двигалось в их сторону. Это был Стив. Я подняла руку , которой прежде поддерживала подбородок .
- да ,Элизабет , ты что-то хотела? - спросила миссис Уиллер.
- да , мне нужно выйти.
- конечно.
Быстро собрав вещи я вышла из класса.
Не знаю что и зачем я делала. Раньше мне не приходилось сбегать с уроков. Я оббежала школу с другой стороны,  чтобы одноклассники и учительница не заметили меня , после этого пошла в ту же сторону , что и Стив. Не знаю было ли правильным это поспешное и необдуманное решение , но этот расклад событий мне нравился куда больше, чем выяснения отношений после школы с Николасом.
Свернув на узкую трапинку я увидела Стива , он был уже далеко от меня и я решила окликнуть его.
- СТИВ!
Он обернулся, даже не видя его выражения лица, я была уверена, что он достаточно сильно удивлён. Я побежала к нему.
- что ты тут делаешь? - спросил он.
- прогуливаю с тобой урок.
Он посмеялся.
- ты прогуливаешь?
- да, - гордо произнесла я.
- хахах ну ладно, пошли, - он кивнул головой, указывая направление. Мы медленно шли по узкой дорожке в глубь леса.
- ты ведь не против,  что я нарушила твоё одиночество?
- оо конечно нет. Может ты хочешь стать моей жертвой.
- что?
- думаю ты слышала что про меня говорят, - он насмехнулся.
- ааа , ну... слышала.
- не боишься что я тебя убью или изнасилую? - произнёс он с довольно подозрительной интонацией и шальным взглядом.
- а ты не боишся? - сказала я, явно пытаясь запугать его в ответ.
- ну ты как минимум не мужчина и очевидно слабее чем я.
- ой , как-будто школьницы не бывают убийцами?
- бывают ,но 85% преступлений против жизни и здоровья совершают мужчины. Шанс того что ты входишь в эти 15 - мал.
- но он есть.
- всё равно, по твоим глазам всё видно.
- что видно?
- ну... , - он немного засмущался, - они у тебя добрые и взгляд такой... ласковый...
- правда? - спокойно спросила я.
   Он ничего не ответил , лишь взглянул на меня, давая понять что он говорит серьёзно. В этот момент он выглядел так...по особенному. Его тёмные ,слегка растрепаные волосы, густые брови, горящие щеки, было сложно отвести взгляд. Поймав себя на этой мысли, я сразу отвернулась. Что со мной ? Что я вообще делаю? К тому же, у меня парень есть.
- а куда мы вообще идём?
- в одно из моих любимых мест. Сейчас всё увидишь, - он интригующе посмотрел на меня.
- ладно, а далеко ещё?
- нуу...нет. Помочь с вещами?
- если не сложно?
- было бы сложно , то не предлогал бы , - он снова улыбнулся. Это был такой обыденный но милый жест с его стороны.
    Мы шли минут 10 бессперерывно болтая на абсолютно разные темы. Было так комфортно. Никогда бы не подумала что тот самый пугающий и странный парень окажется таким приятным.

Наконец-то я почувствовала себя свободной Where stories live. Discover now