"в городе в последнее время начали пропадать люди, просим вас соблюдать меры предосторожности и выходить из дома в тёмное время суток только в самых крайних случаях, а если есть возможность то вообще не выходить. Мы делаем всё возможное для вашей безопасности. Если вы заметите что-то или кого-то подозрительного то тут же сообщайте в полицию по номеру: +1********** "
Я читал это сообщение из типичной каждодневной рассылки которая приходила за несколько часов до темноты, пока шёл туда сам не зная куда и как раз таки уже начинало темнеть. Я не знаю зачем каждый раз читал это бессмысленное для меня сообщение, скорее всего потому что больше мне нечем было заняться. Родители уехали по работе в другой штат поэтому я мог делать что хотел, ну почти что хотел потому, что со мной осталась ещё младшая сестра. Я очень люблю её, но всё же не один человек мне не заменит моих прекрасных лучших друзей - тишину, темноту и одиночество. Мне кажется что когда у нас только появился маньяк в городе большинство моих знакомых подумали на меня.
Я улыбнулся собственным мыслям
Вдруг среди тишины города и многообразия моих мыслей раздался звон моего мобильного
- ало, да мам?
- Эдгар, я надеюсь ты сейчас дома?
- ну почти, я вот уже иду домой- решил соврать я, хотя прекрасно понимал что мама знает о всех моих похождениях
- понятно всё с тобой, смотри будь аккуратнее и за сестрой следи сам знаешь какая у нас в городе обстановка.
- знаю.
- вот и молодец, ладно мы с отцом будем ложится спать завтра рано вставать, завтра около 5 прилетают партнёры из Греции. Так что если что звони только в самой безвыходной ситуации.
- хорошо, мам. Спокойной ночи.
- спокойной ночи.Сунув телефон в карман я пошёл в сторону аллеи где сел на лавочку. Меня абсолютно не волновало что меня могут кинуть в камеру на 15 суток, я просто хотел насладиться свежим воздухом. Я достал наушники и включил песню "House of Memories - Panic! At The Disco". Сидеть и слушать музыку в полумраке ночной, безлюдной аллеи было заведомо плохой идей даже в лучшие времена, не то что сейчас когда люди пачками пропадают и их тела находят в озере неподалеку от города. Я стал вдумываться как может происходить то что происходит: Ну как может быть когда на каждой улице находится по несколько полицейских, но при этом люди всё равно пропадают? Не может же быть что люди у них прям под носом пропадают...
Я сидел и думал об этом ещё около полутора или двух часов пока ко мне не подошёл полицейский и тонко не намекнул чтобы я поднимал свою задницу и шёл домой или я поеду в полицейский участок т.к. дело по моей смерти он заводить не хочет. Я вообще понятия не имею как он не заметил меня в этой зассаной алее, ведь в свете хоть и тусклого фонаря меня было достаточно хорошо видно. Делать нечего пришлось идти домой пока этот хрен в форме меня действительно не отвёз в участок. Я шатался по узким улочкам специально теряя время потому, что дома у меня не было чем заняться. Я прекрасно знал какие улицы не охраняются и поэтому ходил по ним, это были мало освещенные дворы и поля с лесами которые находились почти за нашим небольшим городишкой. Тут не могло быть больше 1 полицейского, но мог бы быть убийца... Черт, почему такие места потенциального убийства не охраняются лучше всего? Ладно, это точно не моя проблема, по крайней мере пока.
Я прошёлся возле какого-то дома и по воле случая я чуть не упал на ровном месте, из-за этого я замешкался и посмотрел по сторонам в надежде на то что некто не видел этого косяка с моей стороны, после чего заметил какой-то силуэт в темноте и прибавил шаг в надежде на то что я останусь незамеченным.
Я вынырнул из узенького прохода между домами в какой-то двор где о фонарях судя по всему не слышали с момента постройки этих домов. Я ходил и без особого интереса пиная воздух. Я уже было хотел сесть на крайнюю лавочку которая находилась возле прохода по которому я бы с лёгкостью смог убежать от неожиданно нагрянувших полицейских, как вдруг кто-то схватил меня за капюшон и втащил в тот самый поход.
/Автор\ ну я пыталась, надеюсь вам понравится. Заранее извиняюсь за ошибки....
А пока вы ждёте новую главу советую к прочтению другие мои фф: секрет сущности дома (фэдгар), неспособность отпускать (Фэдгар)
Тгк: проект 019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Озеро моей боли (Фэдгар)
Fanfictionоднажды гуляя в полумраке по пустынным улочкам своего города юноша становится свидетелем того чего не должен был и тем самым навлекает на себя большие неприятности. Сможет ли он преодолеть свои страхи и упрямость ради благополучия своего родного гор...