так у вас и проходили дни. ты и камило встречались, вы искренне любили друг друга, не смотря на то, что в прошлом вы были врагами. о долорес ты так же не забывла, с ней тоже ходила гулять. бывали случаи, что троём пойдете, а бывало что с кем то из них вдвоем.
скоро приехала мама, и тебе нужно было возвращаться домой.-т/и: пока, долорес! я буду скучать.(
//т/и обняла долорес//
-д: я тоже, т/ишка(
//додорес обняла в ответ т/и//
тут вышел камило и увидел ткбя с сумками.
-к: ты чего, уже уходишь? так быстро неделя пролетела.. оставайся еще у нас на ночевки)
//камило обнял т/и и поцеловал в губы//
после поцелуя.
-т/и: обязательно!)
так шли годы. вы закончили школу, институт. нашли работу.
на данный момент тебе 23, а камило 24(у вас разница в возрасте пол года)
вы поженились, сняли свою квартиру, у вас было все прекрасно.
//камило ударил подушкой т/и//
-т/и: ах ты придурок! у меня презентация тут вообще то!
//кинула подушку в ответ камило//
-к: ахахаха
-т/и: блять, смешно тебе да? а вот представь как мне будет весело завтра незаконченную презентацию рассказывать перед серьезными людьми!
-к: да ладно тебе, на месяцок раньше села бы за нее, и все было бы шикарно)
-т/и: с тобой хер сядешь рано делать.//видавливая смешной голос т/и начала изображать камило//
-т/и: "ну т/ишка, ну пожалуйста, ну давай поваляемся! я помогу тебе его сделать, я обещаю! все будет хорошо, бла бла бла"
-к: да ладно, успокойся)//камило встал и поцеловал в губы т/и//
-к: с чем тебе тут помочь?...
так вы сделали презентацию, ты выступила с ней перед людьми. они оценили твою работу и повысили тебя(?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
камило, но мы же враги?)
Romanceистория о двух врагах, т/и и камило. могло ли между ними быть нечто большее, чем просто друзья?