Закат медленно сменяется на тёмную ночь. В сером небе уже начали появляться первые звезды, сейчас они выглядят блекло и совсем сложно представить, что это великие предки. Последние патрули уже вернулись из леса, многие воины ушли отдыхать в палатку, другие ели и говорили, но всё же усталось взяла вверх над ними и те тоже отправились отдыхать.
В густом лесу медленно опускается чёрная пелена, заполняя собой всё свободное пространство. Из-за облаков показалась серебристая луна, которая завораживает своей красотой. Блеклый свет проникает сквозь густые заросли и ветви, и освещает путь кошки. Она быстро бежит, почти не замечая препятствий на своём пути. Несколько рыжих клочков шерсти остались висеть на ветви колючого кустарника, когда та пробегала мимо.
- Где же он ? - кошка нервно подходит к границе, а затем вновь отходит. Хвост нервно вздрагивает, сердце бешено стучит и кажется что вот-вот выпрыгнет из груди.
В дальних кустах со стороны раздался слабый шорох. Появился слабый, но резкий запас чеснока, который усиливался с каждой секундой. В скором времени рядом с границей появился крупный светло-серый кот с белой грудкой и кончиком длинного хвоста.
- Совиное Перо, наконец-то ты пришёл! - радостно сказала рыжая кошка, когда увидела своего любимого. Счастье её продлилась недолго, ведь она увидела что тот какой-то грустный и странный... В зелёных глазах сразу появилось беспокойство, - что-то случилось?
- Нам нужно расстаться, Заря. Я больше не могу предавать своё племя, - кратко сказал воин и развернулся, чтобы уйти.
- Что !? Но как же наши с тобой будущие дети ? Ты же обещал перейти в моё племя ! - Заря не могла поверить своим ушам. Неужели кот с которым она была столько времени и даже забеременела теперь бросает ?
- Я не буду претендовать на них, поэтому не волнуйся об это,- Совиное Перо старался не смотреть на кошку, ведь боялся, что сожалеет о принятом им решении.
- Предатель, - Прошипела Заря были полностью пропитаны ненавистью и презрением, - любовь к племени резко проснулась ? Что-то её не было, когда мы с тобой встречались.
- Сейчас всё изменилось... Прости. Так будет лучше для нас всех, - тихо сказал серый кот и тяжело вздохнул.
На эти слова Совиное Перо ничего не ответил и продолжил идти. Он слышал, что Заря продолжает кричать ему в след, однако не обратил на это внимание.
Совиное Перо уже скрылся из вида, а кошка всё продолжала стоять и смотреть на вражескую территорию.
- Ненавижу, - тихо сказала Заря и посмотрела на свои округленые бока, - если вы ему не нужно, то и мне тоже...
Заря в последний раз посмотрела на место, где недавно был Совиное Перо и после развернулась,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Синицы
Fanfiction" Сердце Синицы " Синица спокойно растёт в банде с любящей семьёй, однако её жизнь меняется в момент, когда ей снится странный сон.