Пайпер зашла тужа и закрыла дверь. Прошло ещё 2 часа а пайпер и швоз так и не выходили. Я был не в себе
-эй малый присядь, давай поговорим-я сел и мы начали говорить
-она тебе так дорога?
-рей, я её очень люблю и в первый день нашего знакомства я думал что она очередная стерва, но это не так она просто это показывает, а так она как бы хрустальная кукла. И тогда в школе когда она поссорилась с бьянкой это было что-то с чем-то. А когда она заболела я себе места не находил, ты не понимаешь она мее очень дорога и это всё из-за меня, из-за меня она в таком положении. Если с ней что-то случится я себя не прошу ты понимаешь?
-эх парень я понимаю тебя..-и тут из комнаты выходят пайпер и швоз, я сразу подбежал к ним
-ну что?!-спросил я швоза
-она потеряла очень много крови но пайпер помогла и сейчас всё уже хорошо осталось чтобы она вышла из коммы..
-что комма..?
-да но это не долго примерно 3-2 дня-сказал он и похлопал по плечу генри потом уже ушел.
Пов мия
Я проснулась в какой то белой комнате.
-что это за место?! Где я?-куда не глянь белая стена.
-мия..
-что кто это..?
-мия mio caro(дорогая моя)
-бабушка..?-сказала я и подбежала к ней
-о боже как я скучала по тебе милая моя..
-бабушка..
-смотри, ему трудно без тебя. Ты ему нужна как воздух
-нет бабцшка это не правда он врал мне!
-милая он врал потому что хотел уберечь тебя, от плохих людей..Прости мне надо идти, а тебе просыпаться..
-нет бабушка не уходи, нет!
Пов генри
Я уже 3 день не отходил от мии, я держал её за руку
-прости это всё из-за меня, из-за меня ты вв таком состоянии...-и тут я вижу как мия начинает плакать, по её закрытым глазам идут слезы и тут апарат запишал и мия проснулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подруга сестры
Fanfiction-а знаешь что?!-сказал девушка с каре-я ненавижу тебя! ты врал мне самого начала!