Со ён лежала на кровати в разных мыслях, думала о том , что сейчас происходит в её жизни. Слишком много всего за последние две недели. На телефон пришло сообщение. Оно было от Джея.
__________________
Джей: привет Со ён, хотел извиниться. Извини если как то обидел тебя. Я действительно хочу больше общаться с тобой.
Со ён: я не обижаюсь.
Джей: тогда, может погуляем завтра. Просто прогулка, не свидание, без всяких подарков просто погулять.
Со ён: хорошо.
Джей: тогда договорились, спокойной ночи)
Со ён: и тебе.
__________________
- он действительно хочет общаться?
-или может я очередная глупая девчонка, которой он хочет воспользоваться?
-ладно, надо ложиться спать.
Следующий день.
9:30
Со ён проснулась от лучей солнца, которые падали на её лицо. Она пошла на кухню.
Ёнджун: доброе утро
Со ён: и тебе.
Ёнджун: какие планы на день?
Со ён: пойду гулять.
Ёнджун: хорошо, только аккуратней.
Со ён: ага.
+1 уведомление
"Джей: я приду к 13:00."
Следующая неделя прошла спокойно. Со ён часто гуляла с Бомгю и Джем.
_________________________
Джин хо: ЧТО?! ТЫ ДУРОЧКА?!
Со ён: ну так получилось.
Джин хо: так получилось?! Каким образом тебе начал нравиться Джей? Дурная..
Со ён: он правда стал ко мне относиться по другому, мне приятно проводить с ним время.
Джин хо: а как же Бомгю?
Со ён: Бомгю......
______________________
Сонхун: ну что, как там с Со ён?
Джей: я.... походу я влюбился.
Сонхун: шутишь?
Джей: я серьезно.
Ники: Со ён достаточно милая, но то что Джею она понравилась... это уже повод беспокоиться.
Сонхун: может ты заболел? Не похоже на тебя.
Джей: она действительно мне нравится, я проиграл спор, но прошу вас не говорить ничего ей и не только ей.
Чонвон: мы ничего не скажем, думаю она не узнает.
Суббота. Дома у Со ён.
19:45.
Джей: Со ён, я хотел поговорить.
Со ён: что то случилось?
Джей: ты...ты мне нравишься, я хотел бы, что бы ты стала моей девушкой. Я пойму если это не взаимно и если ты не согласна.
Со ён: я
-я согласна, ты тоже мне нравишься.
Джей начал прыгать от радости, начал обнимать девушку. Джей немного отстранился, между их лицами оставалось несколько сантиметров. Джей взял её за талию, притянул к себе и поцеловал. Поцелуй был очень нежным, когда уже не хватало воздуха ребята отодвинулись друг от друга.
Джей: ты так сильно покраснела)
Со ён: это было неожиданно и.. мне неловко..
Прошло 3 недели.
Джин хо: Джейк такой заботливый, такой милый, я так счастлива, кстати Джей весь сияет от счастья в последнее время, ты ему так сильно понравилась?
Со ён: он тоже очень заботливый, так хорошо относится ко мне, он действительно изменился.... в лучшую сторону.
Джин хо: ой, мне тут одна из старшеклассниц написала, скинула какую-то запись.
-что......Со ён, тебе это не очень понравится.
-смотри.
Джин хо показал запись.
Со ён: что... нет, стоп, серьезно? Нет я не верю.
Джин хо: походу я поняла, мне надо тебе кое-что рассказать....
Джин хо: когда мы были у Хисына..