«Люблю я время связанное с природой...» Подумала Эмили, сидящая в беседке за очередной книгой.
Это самый обычный день для девушки, сидеть в беседке украшенной виноградной лозой, читать книгу или сидеть в своих мыслях. Никто не был против. Кроме её отца, который ждал когда его дочь наконец вырастет и займётся учёбой, вместо фантастических книг. Сама «Эми» читает то что ей нравится: романы, детектив и фэнтези.
Поэтому отец против этого, ведь ему не нравится когда его единственная дочь занимается ерундой, вместо того чтобы подумать о замужестве и внуках. Тем более в её возрасте пора выходить замуж, ведь сам отец, занялся делом своего отца в 15 лет.
Эмили всего 17 и не желает не за кого выходить по повелению отца, она завидует птицам которые свободно летают и ни о чём не задумываясь, летать где хочешь, есть всё что хочешь и всё что тебе душе угодно. «Эми» не радует деньги и платья, ей нравится утонуть в очередной книге, который сюжет будет захватывающийся.
Эмили хоть и читает то что ей понравится, но сама девушка довольна симпатична, и не раз она получала письма от «благородных» парней с целью выйти за них, но девушка больше не читает письма, тк для неё они все «похожи», и поэтому она запретила своим служанкам передавать ей письма.
Эмили хоть и семнадцать, но достаточно безрассудна, своими ярко голубыми глазами и золотистыми как «расплавленное золото» волосами, она похоже на свою мать, которая умерла когда «Эми» было 11 лет. Девушка любила свою маму и часто скучает по ней, однако отец со своими «делами» уже забыл свою первую супругу, и от дочери он хочет чтоб она удачно вышла замуж, и тогда особняк снова будет процветать.
У девушки есть секрет, который она скрывает ото всех. С 11 лет она покидает особняк чтобы пойти в осиновую рощу с прудом, который ей так нравится. Эмили это делает чтобы остаться наедине и насладиться ночной тишиной, подальше от людской суеты, ей надоело так жить, где ею только и желают воспользоваться, красота и деньги - вот чего от неё желают, но никто не хочет спросить чего желает она, и однажды в этой рощи всматриваясь в пруд, она увидела июньский звездопад, девушка быстро подняла голову на небо и впервые увидела столь прекрасное, и она не могла и взгляд в сторону отвести, всматриваясь в каждую звездочку.
И не зная того она прошептала то, чего она хочет больше всего:
«Хочу быть счастлива»
Так тихо сказала что даже с близкого расстояния можно было увидеть лишь как открываются пухлые губы.
Через 15 минут звездный дождь закончился, и девушке лучше вернуться в особняк пока не по светлело: «ещё не хватило проблем набраться»- подумала про себя девушка, и забираясь через окно в свою комнату, быстро сбросив всю одежду, пошла принимать ванну и после этого она легла спать....
Проснувшись и умывшись, Эми пошла на завтрак вместе с отцом, не зная того что её ждёт. Поприветствовав отца она села на против него и начала свою трапезу, сидя в своих мыслях она даже не услышала как её позвал отец по имени.
- Ты меня вообще слушаешь? - сказал он, более строго.
- Простите, отец, можете вы повторить ещё раз? - попросила девушка по смотря на него своими ангельскими глазами.
- Ох.. уж эта девица. - пробормотал граф, а после продолжил: - Повторяю, что скоро ты будешь обручена с герцо... подпрыгнув и не давая договорить девушка чуть ли не крикнула с места:
- Что?! Отец! Зачем?!
- Успокойся! - Прикрикнул граф - Это ради твоего блага, что плохого в женитьбе ?
- А что в этом хорошего ? - присела девушка за стул - Для меня?
- Ну это для тебя должно быть честью! Была графиней, станешь герцогиней. Я как отец стараюсь для тебя, а ты со своими книжками потеряла свой ум, где благодарность за то что я тебя вырастил и кормил ? Вот это ? То что сейчас сидит перед до мной? - Указывая взглядом на девушку отец.
Девушка не вытерпела поражения, спросила: И когда эта помолвка ?
- Разумный вопрос, на следующей неделе.
- Понятно... -Сказала девушка и вышла из со стола, а дальше из столовой. Можно уже было понять что у неё с отцом не самые лучше отношения, и девушка бывает всего пару слов в день перекидывается с ним.
Девушка быстро пошла в свою комнату с нахлынувшими слезами... Зная что уже никто ей не поможет.
Прошёл день, днём слуги оставляли девушке еду, но та не притронулась, и в итоге больше к ней никто не приходил в комнату. Уже темнеет, девушка пошла в свою любимую рощу, ведь после переезда она не сможет её больше увидеть, сидя всхлипывая она не заметила как к ней подошёл юноша.
- Добрый вечер......
- Добрый вечер, можно спросить почему ты плачешь ?
От такого вопроса, у девушки прекратились литься слёзы, она была в шоке что кто то с ней на «ты».
- Можете идти своей дорогой и не обращать на меня внимания. - Сказав это Эми добавила: - И вас манерам не учили ?
- Ох, прости меня, позволь представиться....
- «Не позволю» -пробормотала девушка, а молодой человек замер. Стоя секунды три, продолжил:
- Меня зовут Карл, могу ли я узнать твоё имя ?
- Не можете... Вы со всеми обращаетесь на «ты» с девушками, а дальше, зачем вам моё имя ? Я не собираюсь знакомиться, тем более у меня на следующей неделе помолвка... - Сказав у девушки поступили слёзы, по её щекам, вспоминая сегодняшний разговор с отцом.
- Ооо, так значит ты против этого брака ? Хмм: - Подумав он взял из ниоткуда платок и начал вытирать слёзы девушки. - А ты довольна красива.
Улыбнувшись ответил парень которого, Эмили только сейчас разглядела, с тёмными как смоль волосами, и с глаза цветом алой крови, в которых играл огонёк. В глазах её промелькнула искорка, и слёзы остановились. Отвернувшись она так же пробормотала:
- Вы тоже красивы..
Сказав это девушка встала и спросила: А вы придёте,... завтра в это же время?
- Да, как пожелаешь......