21:29
Девушки зашли в бар. Аннет ушла к друзьям, но тут же т/и увидела знакомых персон. Это и были Деймон и Стефан. Они оба были в прекрасных костюмах и тут ко мне подходит Стефан.
Ст: привет.. Не думал, что ещё встретимся
- Да...Сзади подошёл Деймон
Д: мадам, я Деймон. Прошу извинения за то, что было в кафе.
У Стефана округлились глаза, как будто он сделал что-то против закона.
- все в порядке, я не обижаюсь.
Деймон сел за другой столик в конце бара, а тебя Стефан повел к барной стойке.
Ст: хочешь вина? или напитки покрепче?
-мне один бокал винаСтефан заказал два бокала вина и вы начали выпивать. Т/и также ловила на себе чьи-то взгляды. Повернувшись, она увидела Деймона, который выпивал бурбон и, увидев, что ты смотришь в его сторону, помахал тебе рукой. Ты сразу отвернулась от него и повернулась к Стефану.
Ст: а ты чем-то занимаешься?
- я учусь на юриста
Ст: круто.Возникла минута молчания и парень позвал тебя танцевать. Стефан положил одну руку тебе на талию, а другой взял твою руку. Ты посмотрела ему в глаза и в тот же момент вы смотрели друг на друга. Тебе казалось, что вы знакомы всю жизни, а ни несколько часов. Но все в нашей жизни заканчивается и танец т/и со Стефаном тоже. Он провел тебя к барной стойке.
Ст: мне кажется нас судьба свела, не зря же мы ещё раз встретились. Можешь дашь хоть свой номер телефона?
- Записывай номер.Ты продиктовала ему свой номер и вы стали дальше выпивать. Стефан все время смотрел на тебя, и вы даже сталкивались взглядами.
-а Деймон всегда такой?
Ст: какой?
- один... выпивает...
Ст: он не всегда такой, но что то с ним не так сегодня
-ладноВы продолжили выпивать и вскоре к вам подошла Аннет.
Ан: т/и, дорогая, дай ключи от квартиры. Прошу.
- да конечноТы потянулась к сумке и случайно обронила стакан
Ст: ты в порядке? крови нет? не поранилась?
-нет, все в порядкеСтефан поменялся во взгляде, а ты в этот момент протянула Аннет ключи.
Ан: спасибо
И тут же Аннет, как не было рядом.
Спустя час.
Вы со Стефаном все ещё сидели друг против друга и разговаривали.
- ладно.. наверное надо уже домой
Ст: хочешь, я подвезу тебя?
- было бы неплохо, а то я не дойду
Ст: пошли тогдаТ/и и Стефан вышли на улицу и недалеко стояла его машина. Парень галантно открыл тебе дверь и сам сел на водительское место.
______________________________________
Какие предположения? Куда же поехала Т/и и почему же Деймон такой добрый? 🍷❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покори мое сердце, Сальваторе!
VampireЭто история специально для тех, ко фанатеет по «Дневникам вампира», а особенно по братьям Сальваторе,но с кем же останется Т/и?