Пролог

12 0 0
                                    

Наконец-то я закончила школу и сдала все выпускные экзамены. Всё лето буду отдыхать, гулять с друзьями и, надеюсь, Алекс, мой парень, сможет приехать ко мне и провести со мной хотя бы месяц.

Привет, Я Бэтти, мне 17 и я живу в Сиэтле, штат Вашингтон. Мои родители держат небольшую кофейню в центре города. Живём мы не на широкую ногу, но проблем с деньгами у нас никогда не было. Я закончила старшую школу и теперь меня ждёт колледж, но сначала я хочу офигенно провести лето ни о чём не переживая. У меня есть парень Алекс, который сейчас учиться в Калифорнии и видимся мы только на каникулах, и то не всегда. Моя лучшая подруга Софи живёт в паре кварталов от меня и часто остаётся у меня дома на ночёвки.

Последний экзамен закончен и я, счастливая, иду домой. День выдался пасмурным и немного ветреным. В сумке лежал зонт, но хорошо, что мне он не пригодился. Я уже подходила к своему двору, как вдруг, мне показалось, что кто-то наблюдает за мной с соседнего дома, но обернувшись, я увидела только задернутую штору и пёсика Симбу во дворе соседки. Странно. Дома был уже остывший завтрак, который я так и не съела и включенный телевизор. Я прошла в свою комнату и чувство паники меня не отпускало. Стоп, секунду. Включенный телевизор? Но я уходила из дома последняя и телевизор я не смотрю утром. Я вернулась в гостиную, выключила его и решила позвонить маме, чтобы успокоиться.

-Мам, привет
-Милая, рада, что ты позвонила. Как твой экзамен? У меня для тебя сюрприз.
-Экзамен написала хорошо, но точный результат скажут уже через неделю. Я звоню спросить, вы с папой случайно не заезжали домой после моего ухода? В гостиной был включён телевизор.
-Нет, Бетти, не были мы дома с самого утра. Ты же знаешь, телевизор уже старенький, часто уже сам выключается, может папа не заметил, как тот выключился, а потом через время снова включился. Не бери в голову. Не думаю, что грабители пришли к нам телевизор посмотреть.
-Ладно, так что за сюрприз ты говорила?
-Вечером приеду и расскажу.

Не успела я ничего сказать, как мама бросила трубку. Вот интриганка!

Я решила пойти на кухню и наконец-то поесть свои блинчики с сиропом. Заварила себе кофе со сливками и начала поедать свой перезавтрак-недообед. Смотрю видео на Ютубе и приходит сообщение.

"Хай, чем занята?"
"Привет, любимый. Ем блины, сегодня сдала последний экзамен. Жду не дождусь, когда ты решишь порадовать меня своим присутствием "
"Значит можешь пищать от радости. Твой дорогой приедет к тебе уже на следующей неделе. И мы сможем провести незабываемые две недели в твоей жизни."
"Всего две недели? Алекс, это даже не смешно. Я вижу тебя очень редко и ты даже месяц каникул не можешь мне уделить?"
"Не начинай свои истерики. Я делаю всё, что в моих силах. Если могу две недели, значит так нужно"

Я не стала отвечать и просто продолжила свою трапезу. Поев, я пошла в комнату, включила сериал и начала рисовать. Час, два, три и уже слышу, как во двор заехала машина. Выхожу на улицу, чтобы встретить родителей. Начинаю спускаться в гостиную и опять чувствую чей-то взгляд на себе. Тут уже становится и правда не по себе. В доме я одна, родители ещё во дворе, я их слышу, но что-то не даёт мне покоя. Я быстро преодолеваю последние ступеньки и просто вылетаю во двор. Мама с папой о чем-то спорят и я непроизвольно поднимаю глаза на то окно, с которого, как мне показалось, на меня смотря, когда я шла домой. Там кто-то был! В окне кто-то стоял и пристально на меня смотрел. Вот черт! Я на секунду замешкалась и силуэт пропал. Что происходит?!

-Бэтти? Бэтти? Элизабет!

Что. Ой. Родители смотрят на меня в смятении и, скорее всего, зовут меня довольно долго.

-Я.. да.. я задумалась, простите.
-Ничего, пойдёмте в дом, я очень устал и хочу есть,-папа вальяжной походкой направился в дом, а мама следом.

Мы сели ужинать и попутно разговаривали как прошёл день. Родители рассказали, что хотят расширяться и открыть ещё несколько кофеен, но уже в другом городе. Когда ужин был почти полностью съеден, мама заговорила:

-Милая, как я говорила у нас для тебя есть сюрприз. Через 2 дня ты уезжаешь на 4 недели в лагерь. Правда чудесно? К сожалению он находится далековато, зато там речка, лес, чистый воздух и просто прекрасные условия!
-Я что делаю?!

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jul 20, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Летний лагерь Where stories live. Discover now