Спускаясь по лестнице, услышал тоненький скулеж из под одной двери. Дверь была закрыта, но у меня же пистолет. Выстрелил в замок, открыл дверь. Увиденное поразило. В коридоре, на полу лежал ребенок и плакал. Девочка лет пяти, с пятнами крови под носом. Увидев меня, она сжалась в комок и заревела ещё громче.Девочку зовут Лера. Два дня назад её мать ушла в магазин и не вернулась. Бедняжка. Что мне с ней делать?
Переодел, умыл, накормил, тем, что взял из тюка. Предложил пойти искать маму. Может удастся выбраться с ней из города.
Через час подошли к тюку. Пипец. Весь разорванный, еды нет. Оружие валяется разбросанное. Странно,что не забрали. Хотя, что взять с тварей. Взял пару пистолетов. Посадил Лерку на закорки. Пошёл.
Смешная Лерка, сзади сидит в ухо дышит. Заснула. За что ей такое выпало? Хорошо, что твари до неё не добрались.
Темнеет. Че-то я притомился. Весь день шел по дороге. Вообще никого не встретил. Только трупы животных, птиц, брошенные машины и тишина. Мертвая тишина. Самолета больше не видел.
Надо срочно искать ночлег, иначе твари поймают.Удачно сложилось. На первом этаже продуктовый, на втором оказалась открытая дверь в квартиру и никого нет. Лерку уложил на кровать, сам пошарил в продуктовом, через разбитое окно. Набрал жрачки, вернулся и закрыл дверь, придвинул шкаф. Надесь пронесёт.
Не пронесло. Ночью в дверь стали ломиться. За дверью крики, рычание, слышалась грызня. Не одного человеческого слова. Подошёл к двери с пистолетом и крикнул: -- что вам надо?
Моментально всё стихло, а через секунду дверь пошатнулась от ударов, раздался страшный вой.
Отпрыгнул от двери и два раза выстрелил в неё. Лерка проснулась и заплакала. Обнял её и стал укачивать. Всё будет хорошо, всё будет хорошо.Дверь кажется ломается. Надо что-то делать. Выглядываю в окно. Под нами крыша магазина. Сажаю Лерку на закорки и прыгаю на козырек. Сзади слышится треск ломающийся двери. Бежать, бежать.
Отбежал метров на 100, обернулся. Темно. Ничего не видно. Куда бежать? Ещё вся ночь впереди. Сбоку из кустов послышалось рычание. Разряжаю в темноту первый пистолет, кидаю его следом и бегу дальше. Из кустов слышится вой, который подхватывают те, кто был в квартире. Кажется нам хана.
Неожиданно спереди слышатся еще выстрелы. Много выстрелов. Господи, там люди. Бегу туда.
Неожиданно небо ослепляет свет, включаются прожекторы, слышится шум моторов. Выбегаю из-за дома и замираю. Передо мной колонна военной техники, танки, бронетранспортёры. Попадаю под свет фар, поднимаю руки и кричу: - Не стреляйте, мы люди!Лерка цепляется за меня и кричит. Нас растаскивают. На меня надевают какой-то респиратор, укутывают в какую-то белую материю и кладут в прозрачный ящик в одном из фургонов. Рядом в таком же ящике лежит Лерка. Ей что-то колют и она засыпает.
Какая-то женщина начинает меня спрашивать откуда я и как себя чувствую. Рассказываю о своих симптомах и женщина кивает кому-то головой. Мне тоже делают укол и я засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apocalipsis
HorrorНебольшая история для тех у кого хорошее воображение , надеюсь вы оцените.