Примечания автора:сорян что так долго я думала как начать так чтобы не было говно говном так что сори, и да думаю что рассказ будет от Гг.....наверное:)
03.08.2005
<Так сегодня же фестиваль надо надеть накидку и барабан>Рейден
(японские(просто автор не знают как они называются))Примечания от автор: во время японских традиционных праздников рей одевается в красное кимоно и хаори бело розовое с лепестками сакуры(короче говоря внешне хаори как плащ/хаори кенширо из нам бы)
Поскольку волосы у него типа каре, то они собраны в низкий хвост ленточной
Также он в маске ёкаев.<время идет а я уже как один час играю на этом барабане, да мне нравится играть но мне хочется домой и за этого я к сожалению сваливаю......>рейден
-*поёт под нос Baby Shark*
-стоп мне кажется или .....—Рейден
Решив посмотреть что за звуки(просто ему послышалась что происходит какая-то бойня)
Он видит как какие-то челики бьют парня с тату дракона на башке<мать моя женщина это же зам тосвы ну н@хер.......
Блин а что если его прибьют то моя совесть будет беседовать с моей башкой???....
Посижу ка я тут в переулке и маску на лицо надену....>рейденНу давайте представим что друзья такемичи пришли позднее. Так вот такемичи вырубил киёмасу сам он полу дохлый,и вдруг появляется его шайка.
<если сейчас что то не заделать то дракена убьют...
Я ведь сам ранен, если дракен пойдет на них то либо от них откинится что мало вероятно или от нехватки крови....>такемичиВдруг из переулка выходит человек в кимоно с маской, и началось. За две-три минут перебил эту шайку и начал уходить.... А наши смотрели на это с удивлением.
После разборок в больнице
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Ангел-хранитель Тосвы
SonstigesТак давайте представим что у хины есть двоюродных брат Рейден. Не судите строго я первый раз пишу а также у меня беда по грамматики