Это мой шанс.

45 4 0
                                    

Я пришла домой, уставшая, и думала, как же сказать всё это маме.
Она же по любому будет против, надо как-то подготовить её, а потом...
Не знаю, надо посоветоваться с Сашей, может быть у неё будут какие-нибудь идеи. Я позвонила ей и начала допытывать, как же всё-таки подготовить маму и сделать, так что бы она отпустила меня. Прошло несколько часов нашего умопомрачительного разговора, и наконец-то мы сошлись в одном мнении.
Итак, наш план должен был сработать при любых обстоятельствах!
Я легла на кровать закрыла дверь, включила музыку в наушниках на всю катушку (конечно же Джонас) и принялась думать обо всём этом!
Ведь мама не сможет разрушить мечту всей моей жизни? Но она же очень волнуется? Но мне уже 17 лет, почти 18 ,я взрослая и должна решать всё сама! Под властью этих вопросов, я и не заметила, как быстро уснула.
Этот ужасный будильник прозвенел в 07:00. Хотя сегодня был выходной. Как я его за это ненавижу. Посмотрев на фото нашей когда-то счастливой семьи, я с грустью улыбнулась и встала с кровати.
Папа ушел от нас когда мне было 3 года. Мне очень тяжело об этом вспоминать , но всё в этом доме напоминает о нём... Еле-еле я дошла до ванной, споткнулась, чуть не разбудила маму( ну это я умею) умылась и пошла готовить завтрак.
Приготовив завтрак, я достала из чулана гитару. Это была гитара моего отца. «Вся пыльная, лежала там пять лет минимум.»-подумала я. Тихо присела на кухонный диванчик и начала настраивать гитару.
Вдруг из спальни послышались шаги, это была она. Я приготовилась, взяла покрепче руками гитару и начала играть, мамину любимую песню. Пока она спускалась по лестнице, я не прекращала играть. Она смотрела на меня такими удивленными глазами, не понимая, что вообще происходит. Когда прозвучали последние аккорды этой замечательной песни, мама поблагодарила меня и с ухмылкой спросила меня « Ну и что же тебе на этот раз нужно?» Мы обе засмеялись, мама это тот человек который понимал меня с полу слова. В этот момент, я даже не понимала, почему я была не уверена, что она меня отпустит. Я всё рассказала как есть, она немного подумав, взяла листок и ручку, поцеловала меня и сказала «Я же не могу рушить мечту всёй жизни, своей любимой дочульки, я говорю да!»

★Заветная мечта★Место, где живут истории. Откройте их для себя