"Начало"
Солнце начало садиться за горизонт, небо приобретало пастельные цвета, которые постепенно сменялись на более тёмные. Когда Солнце полностью скрылось, на улице включились фонари, которые освещали тёмные улицы. По парку шёл голубоволосый парень, на вид, ему было лет пятнадцать - семнадцать, но точный его возраст, назвать было проблематично, поскольку все его лицо скрывала маска, было видно только его голубые глаза, которые сверкали также ярко, как появляющиеся звезды на небе. Он подошёл к многоэтажному зданию, открыл дверь в подъезд и пошёл по ступенькам лестницы вверх. Вся городская суета осталась позади. Парень добрался до номера квартиры, он открыл дверь и прошёл внутрь. В квартире была полная тишина и мрак, только из далёкой комнаты доносился чей-то сап. Парень аккуратно закрыл дверь, стараясь создавать, как можно меньше шума. Но тот кто спал, все же услышал всё, что пытался бесшумно сделать парень. Когда он услышал это, старался как можно быстрее уйти в свою комнату, но к сожалению, его все же заметили.
—Где ты шлялся?! Уже семь вечера!
—Прости отец…Я прос- отец явно не хотел слушать своего сына. Под действием похмелья, что было для него не впервой, он нанёс ему удар. Парень склонил голову, продолжая слушать упрёки отца. В окончательном итоге, он выгнал сына в комнату и закрыл дверь. Отец продолжал недовольно бранить сына, но ему помешала открытая дверь в квартиру. В очередной раз раздался крик отца, но было слышно женский крик. Парень сел за стол, он старался отвлечься от этого крика. Прошло несколько часов, крики не умолкали, но поскольку парень привык к этому, он лёг на кровать и уснул. Утром, все было, на удивление, тихо, что и настораживало голубоволосого парня. Он решил не медлить, и пока все спят, уйти, чтобы никому не мешать. Парень, вышел из дома и побежал по лестничной клетке вниз. Он выбежал на улицу, в надежде на то, что никто не проснулся от его шороха. Парень продолжал отдаляться от дома, но он совершенно забыл следить за дорогой, поэтому врезался в какую-то девушку.
—Прошу прощения!
Не дождавшись ответа девушки, он убежал, ведь не хотел находиться даже в нескольких метрах от того дома. Парень бежал, все дальше и дальше отдаляясь от своего дома. На самом деле, он сам не понимал, куда бежит, единственное, чего парень жаждил больше всего - быть очень далеко от своего отца. Остановившись, парень убедился, что находится достаточно далеко, после чего, устало сел на скамейку, наслаждаясь приятной обстановкой. Парень просидел в парке целый день, вечером, снова идя по освещённой дороге, он неохотно шёл домой. У него было огромное желание развернуться и уйти, куда угодно, но только не к этому дому. Когда парень открыл дверь домой, в очередной раз услышал крики. Привыкший к такой обстановке, он прошёл в свою комнату. Парень лёг спать, продолжая не обращать внимания на эти крики. Ему начал сниться сон, хотя, это нельзя было назвать сном, скорее ночным кошмаром, который снился изо дня в день.