Глава 2

117 13 1
                                    

"Наконец, все изменится"


Прошла очередная бессонная ночь, голубоволосый парень ни разу не сомкнул глаз за все это время, он лишь лежал, смотрел в потолок и был наедине со своими мыслями. Тихая, ночная обстановка успокаивала парнишу, город начал просыпаться и встречать первые солнечные лучи. Парень встал с кровати и подошёл к окну, он стал наслаждаться лёгким ветерком, который подул в его лицо, бодря парня своей утренней прохладой, лучами солнца, которые только-только начали всех будить и греть все вокруг - так начиналось утро воскресенья. Парень очень любил этот день недели, поскольку его отчим уходил на весь день к своим друзьям, что не могло его не радовать. В его голове часто может промелькнуть фраза, имеющая двусмыслие: "нет отца - нет проблем". Парень ярко улыбался, как только услышал уход своего отчима, он быстро переоделся, выпил необходимые ему таблетки и надел маску. Парень настороженно выглянул из своей комнаты, тем самым убеждаясь, что отчима нет. Он вздохнул, облегчаясь уходу отца. Парень не хотел просиживать дома все своё время, поэтому он быстро взял необходимые вещи и ушёл на небольшую прогулку.

Парень думал, что ничто не может испортить его прогулку, но он глубоко ошибался, встретив тех, с кем учится. Парень надеялся, что они пройдут мимо и не обратят на него внимания, но увы, это не произошло. Его все-таки заметили, парня затащили в тёмный переулок. Он не особо любил вступать в разные драки, хоть и умел за себя постоять, но парень все равно попытался спокойно уйти, но его так просто отпускать никто не был намерен. Он посмотрел на давно знакомую ему компанию, которая каждый раз доставала всех, но на нём, она отыгрывалась чаще и больше всех, шутки часто были жестокими и задевающими, но парень старался не обращать на них внимание. Он развернулся и был намерен выйти из переулка, но ему преградили путь.

—И куда ты собрался, шизик? — сказал один из компании, преграждая путь голубоволосому.

—Я собирался прогуляться, желательно, один — ответил спокойно парень, все ещё надеясь уйти без драки.

—Ты правда надеялся так просто взять и уйти? — ответил главный в этой компании.

—На самом деле, да, я так и думал, поэтому воплощу свои мысли в реальность…— голубоволосый парень оттолкнул тех, кто мешал ему пройти, после чего, он начал идти по улице, отдаляясь от этой компании.

Братья по несчастью: Дуэт проклятых Место, где живут истории. Откройте их для себя