КТО ПОСМЕЛ МЕНЯ РАЗБУДИТЬ?! Ах да гребанный будильник. Сегодня я иду в новую школу. Думаю всё будет нормально.
Я забыла представиться меня зовут Эмбер. Мне 16 лет, все называют меня дерзкой, все изменилось с этого лета. Летом я была тихой скромной, потом я влюбилась и тот в кого я влюбилась предал меня. Фу как банально ща вырвет. Я темно волосая, маленький нос пухлые губы и огроменные глаза. Не буду скрывать родители богатые, не люблю у них просить деньги, мне и так много. У меня машина не люблю всякие таёты и хонды. По этому гелик! Обажаю его кстати зовут Даниэль:D Ну и еще у меня русский клуб... Живу я в Лос Анджелесе. В прежней школе меня считали все серой мышью но все изменилось. Я была полной. Сейчас все совсем по другому. У меня есть мой лучший друг Кайл он всегда останится им, этот человек меня всегда поддерживает. Люблю его. Ну вот я одела юбку чуть выше колена гольфы кроссовки найки белые, футболку, рюкзак кожаный ну и ветровка вместо ее я надела накидку бордовую.
Ну вот я уже у школы. Как только я подъезжала на меня и так все смотрели, но когда увидели что вышла девочка так вообще охренели. Я только ухмыльнулась и пошла к директору. Когда я шла все раступились, молодцы поняли кто тут главный. Но какой то придурок шепнул меня по заднице. Ну сука мало не покажется. Я прижимаю его к стене за горло.
-Еще раз ты меня тронешь. Закопаю. Не подходи. На что он только сглотнул.
Мне казалось что вся школа смотрела на меня.... Все шептались, какие то телки а по другому их не назавешь прожигали меня взглядом...Это моя первая книга , я жду любой вашей критики. Стоит писать дальше? ★