5

4.6K 236 31
                                    

***Утро***
Вчера перед сном я думала как отговорить маму. Я больше близка с папой чем с ней. Попробую поговорить с ним. Вчера Кайл сказал что отвезет в школу.
Я встала не посмотрев в зеркало я пошла в ванную. Я приняла душ обдумывая что же я скажу папе. Надеюсь он меня поймет.
Я одела как всегда юбку и футболку и накинула джинсовку. Я спустилась чтобы взять с собой воды. Я не хотела пересекаться с мамой, я решила её игнорировать. Может она сама поймет что нельзя насильно выдовать дочь замуж. Когда я прошла мимо мамы она ни слова не сказала, ну что ж мне же лучше. Я обулась в кроссовки и вышла на улицу где уже стояла машина Кайла она безупречна...Черная матовая ауди....
-О боже мой шикарная машина....- буквально с открытым ртом сказала я
-Даааа моя любимая.- ответил Кайл-Ну что садись?
Я без слов села на пассажирское сидение.
-Ну, каков план?-поинтересовался Кайл.
-Блин я думала ты всё обдумал.-Вообщем ты первый выходишь из машины открываешь мне дверь целуешь и провожаешь взглядом до школы. Когда уроки закончатся ты заберешь меня из школы. Только ты должен зайти в школу. Ясно?
-Дыа
Когда мы подъехали к школе все стояли на улице и нлазеди на машину а вот когда вышла я все просто пооткрывали рты. Кайл вышел из машины открыл мою дверь и подал мне руку чтоб я вылезла из машины. Он поцеловал меня обнимая за талию, но в поцелуе не было никаких чувств, просто дружеский поцелуй.... Хотя разве друзья целуются?
Я пошла и все взгляды были направлены только на меня, передо мной раступились все. Не люблю я внимание.....
-Че смотрите?!- закричала я на всю школу.
И все мигом отвернулись, я зашла в класс и слава богу его там не было....
Первых два урока прошли быстро и незаметно. Сейчас большая перемена и надо пойти в столовую подкрепиться. Взяла все как всегда. На этот раз ничего не произошло не было тех шлюх и Алекса.... А вот это странно.

***
По скольку отец остался в командировке мы пойдем одни с мамой.
-Я дома.-Совершенно без чувств вымолвила я.
-Собирайся. Одень что нибудь подобающие платье например ну и туфли.
-Хорошоооо...-С улыбкой сказала я. Спросите мол почему с улыбкой? У меня созрел план... Надо подпортить первое впечатление.
-Мааам едь сама я подъеду.
-Хорошо.
Тааааак одену пожалуй лосины,большой безразмерный свитер и кроссы. Волосы пожалуй закручу. ужин же :D
Все я вышла из дома села в Даниэля ща надо включить песни с матами шоб им все было понятно. Я еду с открытыми окнами и на всю улицу с басами играет Скриптонит-локоны. Люблю эту песню. Так выходим а домик ничего такой оооо надо с жвачкой зайти и отвратительно ее жевать. Так я стучусь и передо мной стоит потрясающе красивая женщина лет 35 ну по крайней мере она выглядит так может еще моложе.
-Здравствуй Эмбер. Я Розалия рада познакомится с невестой моего сына)
-Здрасти) а это мы еще посмотрим. Я зашла в дом и меня проводили до стола он был шикарно накрыт что я даже не видела сидящих за ним людей......
СРАНЬ ГОСПОДНЯ МОЙ ЖЕНИХ АААЛЕЕКС ГОВНЮК.БОЖЕЕ Я ПРЕДЧУВСТВОВАЛА ЭТО. ВОТ ПОЧЕМУ ЕГО НЕ БЫЛО В ШК. ПРИДУРОК.
Всем привет! Проды не было оооочень давно и мне очень стыдно) я вот тут думаю над одним так скажем "проектом" для этого нужно создать группу для ВАС. Но для этого нужны подписчики и актив. Вы мне поможете?! Иии еще вам нужен мой аск? Или страница вк? Вдруг вы захотите узнать побольше обо мне)

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя