-Арина иди сюда!- крикнула мне из спальни мама.
-Да, что случилось?-спросила я пройдя в комнату.
-Почему ты опять отказалась подписывать контракт? Это же Меладзе! Ты хоть знаешь сколько звезд он сделал? Ладно если бы ты хорошо училась, но ты даже и думать не думаешь о учебе! Бог дал тебе красивую внешность и голос, чего тебе еще не хватает? Это твой хлеб ты не вечно будешь висеть на наших с твоим отцом плечах!- начала истерику мама. Ну все, это уже начинает меня бесить.
-Да, я знаю кто такой Меладзе! И знаю сколько звезд он сделал! Но ты сама знаешь что я хочу этого, но слишком сильно боюсь ! Я понимаю что вам надоело меня обеспечивать!- продолжила истерику я. Но это еще был не конец.
- Так значит? Обещай мне что следующий контракт ты подпишет от кого бы он ни был! И это не вопрос!- ну все если я откажусь не видать мне света белого месяца три.
-Ладно, хорошо. - с ноткой грусти сказала я.
-Вот и молодец.- мама подошла и обняла меня, на что я тоже ее обняла.
- Девочки, вы где?- послышался голос папы.
-Мы тут!- ответили мы одновременно с мамой - Твой лоб мое счастье- дотронулась я до лба мамы на что услышала- Опять я не успела.-с обидой сказала мама.
- Ну ладно пойдем кушать- сказала мама- Я приготовила бефстроганов- пропела мама на что я крикнула
-Ура!
Ну ладно расскажу я вам о себе. Меня , как вы уже поняли, зовут Арина. Мне 16 лет. У меня красивая внешность: светло коричневые волосы и зеленые глаза *от автора на фото это она, еще она снималась в клипе Она вернется), но самое главное во мне- это мой голос. Я очень люблю петь, но очень стесняюсь делать это на публике. Один раз мама без моего ведома сняла как я пела и добавила в ютуб. Видео набрало очень много просмотров и мне начали приходить предложения от продюсеров. Мне очень хотелось согласиться, но мое стеснение каждый раз убеждало меня. Но теперь мне не отвертеться.
-Спасибо, мам! Было очень вкусно.-сказала я и побежала в свою комнату. Открыв свой iMac я зашла в вконтакте и увидел новые заявки в друзья. У меня после видео на ютубе было много подписчиков, но я всегда смотрела заявки в друзья.
-Так, а это уже интересно.- пробормотала я под нос.- Отказалась подписывать контракт теперь он мне своих подчиненных тут тычет.- В заявках в друзья были Никита Киоссе, Артем Пиндюра и Владислав Рамм.- Так группа MBAND теперь у меня в подписчиках. Хм принять или нет? Ну ладно посмотрим что из этого выйдет...
------------------------------------------
Привет) Это мой первый фанфик. Не судите строго. Кто вам по душе Никита или Влад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.(MBAND)
FanfictionАрина- обычная шестнадцатилетняя девушка из Москвы, но у нее есть одна особенность, она очень хорошо поет. У нее было много шансов на хорошую карьеру певицы, но все сгубила стеснительность. Она знала о существовании группы MBAND, но она не могла ож...