Мы приехали к моему подъезду.
- Ну я пошла- сказала я и улыбнулась
- Что даже на прощание не поцелуешь?- Никита надул губы и сложил руки на груди.
- Конечно поцелую, любимый мой:)- сказала я и прильнула к его губам.
- Вот так лучше- сказал Никита и опять поцеловал меня.
- Заедешь завтра за мной?
- Ок. Во сколько?
- Давай за час до репетиции:)
- Давай, погуляем где-нибудь.
- Пока- сказала я и опять поцеловала его.
- Пока:3
Я вышла из машины вся счастливая и направилась домой.
Когда я зашла весь свет в доме был выключен.
- Родители наверное спят- подумала я. Но не тут то было. В зале резко включался свет, я аж взвизгнула. В двух креслах сидели родители в черных шляпах, солнечных очках и черных плащах.
- Ну , милая леди, высказывайте свое алиби.- сказал папа.
- Зачем так пугать? Я бы и так рассказала.
- Ну так Рассказывай- сказала мама, не сдержавшись она сняла очки и плащ.
- Пап только не ругайся пожалуйста.
- Если нужно будет ругаться, буду.
- Да ладно тебе, Сережа.
- Ну ладно, ладно рассказывай. - сказал папа
- Я встречаюсь с Никитой, но только по настоящему.
- Так, ругаться вижу нужно- сказал папа
- Сергей, хватит, ей 16 она уже взрослая! Скажи пожалуйста во сколько лет мы начали встречаться? И во сколько лет мы впервые поцеловались?
- В 13- грустным голосом сказал папа
- Серьезно? Почему я об этом не знала?
- Не знаю не было правильного момента. Ладно, теперь главный вопрос который меня тревожит. Вы целовались?- спросила мама
- Ну это как бы ну нет.- промямлила я. Блин сама себя сдаю.
- Значит да?- улыбнувшись спросила мама
- Ну ладно, да.
- Все больше не хочу слушать ваши сопли- сказал папам пошел в спальню.Мы с мамой еще чуть чуть поболтали и я пошла в душ. Когда я вышла время было 22:37.
Так уже поздно, но зайду ка я вк.
+5 сообщений +1 заявки в друзья. В заявках в друзья был Толя. Эх был бы он моего возраста я бы выбрала его вместо Никиты. Шутка. Ладно сообщения 3 от Влада и 2 от Никиты.
Диалог с Никитой:
- Привет! Ты уже спишь, любимая?
- Эй, ало? Ладно наверное спишь.
- Привет, нет не сплю. Я была в душе.
- Ууу хотел бы я увидеть тебя там<3
- Извращенец!
- Знаю, но ты же моя, мне можно:3
- Люблю тебя, Киса😺😘
- И я тебя, обезьянка моя🐵❤️ Сладких снов😘
- И тебе.- Никита был уже не онлайн. Так что там Влад пишет?
- Привет, Арина!
- Может сходим завтра куда-нибудь после репетиции?
- Нет, прости, я Никите обещала.
- Вы что вместе?
- Давай потом поговорим. Завтра рано вставать.
- Спокойной ночи, красотка.
- Не называй меня так и да, спокойной!- после этого диалога я поставила будильник на 8:30 т.к репетиция начинается в 11:00, значит Никита заберет меня в 10:00.
*Утро*
POV Никита
Проснулся я в 9:00 и пошел в душ. Все время я думаю о ней, о моей Обезьянке. Как де я ее люблю. Выйдя из душа я оделся и пошел кушать. Одел я черную футболку с надписью "Real Rock Star" и на поясе завязал черно-красную клетчатую рубашку, горчичные джинсы, а на ноги черные вансы. Позавтракал я как обычно- омлет с сыром. Мама мне всегда готовила это блюдо когда я собирался в школу. Я посмотрел на время 9:45.
Фак я же не успею еще пробки. Ну ладно попробую побыстрей доехать. Вы наверно задаетесь вопросом почему я вожу без прав? Деньги решают все скажу я вам в ответ. Ну ладно пора выезжать.
POV Арина
Проснулась я раньше будильника на одну минуту. Фак я могла поспать еще целую минуту. Я пошла в душ где пела свою любимую песню Heart on fire- Scott Tomas очень крутая. Выйдя из душа я долго выбирала что надеть, но остановилась на очень коротких джинсовых шортах и полупрозрачной кофте с белыми узорами, почему так открыто? Незнаю люблю когда на меня оглядываются парни, еще я взяла коричневую сумку и надела ремень под цвет сумке, а на ногах босоножки на высоких каблуках (фото сверху). Сделала дневной макияж. Когда я закончила время было 9:40. Я еще успею позавтракать. Я вытащила кукурузные хлопья "Fitness" с клубникой, обожаю эти хлопья. Пока я позавтракала время уже было 9:57. Я решила позвонить Никите.
- Алло, любимый:)как ты?
- Привет, обезьянка. Хорошо ты?
- Отлично. Я уже готова и жду тебя
- А я как раз подъехал к твоему подъезду.
- Ок, я спускаюсь.- родителей были на работе. Моя мама дизайнер, а папа владелец крупной фирмы по доставке дорогих тканей из заграницы. Думаю уже понятно как они познакомились. Я заперла дверь и спустилась вниз. Никита стоял у машины.
- Привет, любимая:3- я подошла к нему и поцеловала.
- Привет, киса.
- Ну что поехали?
- Куда?
- Поехали в парк?
- Ну поехали.
- Садись.- мы выехали. Всю дорогу мы пели, смеялись и делали совместные фото. На некоторых мы даже целовались.
- Арин.
- Что котик?
- Меня немного напрягает что ты так открыто одеваешься. Нет, я имел ввиду что меня напрягает что на тебя оглядываются посторонние парни.
- Оу кто-то ревнует? Хорошо милый обещаю что с завтрашнего дня буду одеваться нормально.
- Люблю тебя, Зай.
- И я тебя.- я чмокнула его в губы- кстати сколько время?
-11:25, а что?
- Как что? Мы опаздываем на 25 минут.
- Фак пошли быстрее. - к счастью доехали мы за 5 минут т.к. Офис был близко.
- Арин давай быстрей!
- Сам попробуй бегать на 15 см каблуках.- Никита резко поднял меня на руки и побежал
- Никита ты больной. Я же тяжелая отпусти.
- Пфф тяжелая она, да я мешки с карточкой тоскал потяжелее.
- Ну спасибо за комплимент.- мы добежали, точнее Никита добежал до репетиционного зала и поставил меня на пол.
- Кстати мы скажем ребятам о нас?- спросил Никита.
- Ну если конечно ты не стыдишься меня.
- Ты у меня самая самая.- сказал он и чмокнул меня в губы.
-----------------------------------------
Сейчас у меня есть время. Скорее всего через минут 20 будет прода. Люблю вас😘 И кстати не забываем голосовать и писать комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг.(MBAND)
ФанфикАрина- обычная шестнадцатилетняя девушка из Москвы, но у нее есть одна особенность, она очень хорошо поет. У нее было много шансов на хорошую карьеру певицы, но все сгубила стеснительность. Она знала о существовании группы MBAND, но она не могла ож...