🌹часть 2.🌹

13 2 2
                                    

-закат в мондштате очень красив, не правда ли?-спросила Лиза у Магистра.
-Я согласна с тобой... Последний раз я вот так смотрела на закат... уже не помню когда.. -ответила Джинн.
-а я знаю когда!-воскликнула Лиза.-прямо се-е-йчас.
-действительно...
-так что Рыцарь Одуванчик , пошли в "хороший охотник":)!?
-ну... как сказать я должн....-но тут её прервала библиотекарь
-ну как сказать...!!ничего ты не должна! во первых сейчас уже вчер и твой рабочий день закончен , милашка!Во вторых ты посстоянно перегружаешь себя. тебе лучше отдохнуть... Нет тебе НАДО отдохнуть!- выпалила Лиза.
-спасибо за заботу ... но на меня надеются жители Мондштата... И да ,я в первый раз слышу как ты повышаешь голос... звучишь довольно убедительно , но я
не имею права бездельничать !..
-спасибо за комплимент :) (или что там это было), но я думаю что каждый чкловек имеет право бездельничать!Если ты так хочешь помочь жителям Спрингвейла.... Прогуляемся до туда и уничтожим всех хилличурлов что там есть!
-ну... да, это будет полезное время провождение.
-я не согласна с тобой милашка, но эти рыцари всё равно не справляются , интерессно они могут хотя бы слайм убить?
Ничего не ответив Джинн решительно двинулась вперед, на выход из города.
Лиза заметив сто магистр проигнорировала её вопрос последовала за ней.
-так как ты думаешь, Джинни? Я вот уверенна что в бою один на один победит этот милый сгусток энэргии)!
-...
-ладно, раз не хочешь отвечать хорошо.
Магистр Джинн и библиотекарь Лиза выйдя за городские стены продолжали свой путь в тишине. Дойдя до деревни девушки услышали шум и крики о помощи. Прибежав на зов они увидели Хопкинса "великолепного" тщетно пытающегося сбежать. Лиза использовала элементальный навык нанеся значительный урон хиличурлам. Удача была на их стороне так как пошел дождь и Лиза могла использовать реакцию "заряжен" . В это время Джинн спасала Хопкинса , вылечив его раны используя взрыв стихии. И побежала помогать Лизе так как это её долг и потом она будет чувствовать себя не ловко из за маленького вклада в общую миссию.

После победы над мелкими врагами, прибыло подкрепление в виде митачурла с каменным топором..
-Эх.. а расчитывала на быструю прогулку и легкую битву(*'∨'*), после такой СЛООООЖНОЙ битвы я закажу два салата вместо одного и супчик.
-Я тоже думала что тут всего лишь пару слаймов... но нам нужно победить во имя рыцарей, и да мы может успеем поесть.
-конечно успеем, милашка!Давай я буду атаковать на дистанции, а ты просто отвлекай его.Договорились?
Библиотекарь побежала назад, что бы атаковать чудовище со спины, тем самым увеличи шанс на то что никто не пострадает.
-Я отбежала,Одуванчик ,теперь твоя очередь!
Но тут случилось не предвиденное...
🌹🌼🌹🌼🌹🌼🌹🌼🌹🌼🌹🌼🌹🌼🌹
как думаете пупсята, что случилось?
я выложу этот недо-фф сейчас, глава следуюющая будет на днях)
почему я это все не выложу сразу???
потому что эту фигню я не могу дописать месяца три... дело не в смысловой нагрузке, а в моей забывчивости и т.д
Короче если читаете когда все вышло просто по приколу напишите(и да это совсем не байт на коменты😄)





🎉 Вы закончили чтение **✿❀Мой любимый одуванчик❀✿** 🎉
**✿❀Мой любимый одуванчик❀✿**Место, где живут истории. Откройте их для себя