2 часть

1.4K 64 8
                                    

Первым проснулся Ран. Он посмотрел на время и было 8:04. Он встал с кровати и пошел делать водные процедуры. Так же когда парень вставал то заметил что Мичи и Риндо спят в обнимку. Сделав все водные процедуры он стал будить остальных. Сначала Риндо не хотел встать но через пару минут он все же встал. Мичи же встал без слов. Вот оба парня ушли делать водные процедуры. Сам же Ран стал готовить завтрак, с точнее он позвал служанку. Да в их доме были служанки. Их было всего две, так же была охрана. Их было три. Они охраняли дом. Вот служанка сделала шарики с молоком и Ран стал ждать остальных. Долго ждать не пришлось, ведь через пару секунд оба парня спустились. Они поели и убрали за собой посуду. Сели они на диван и братья стали думать что им поделать, пока Тиккмичи думал как им сказать

Мичи: Ран, Риндо..

Ран: Что такое?

Риндо: мы тебя слушаем

Мичи: а ваши родители где?

Ран: они сейчас в другом городе. Папа хочет расширить свой бизнес

Риндо: но ты не переживай они приедут только через месяц минимум

Мичи: Хорошо..

Риндо: что-то случилось?

Мичи: Мама и отчим дома. Они наверное уже заметили что меня не было ночью

Ран: ты домой хочешь?

Мичи: нет, не хочу. Кстати что стало с тем дяденькой?

Риндо: мы не знаем

Мичи: я видел как он истекал кровью у вас за спинами

Ран: он наверное уже мертв

На это Такемичи ничего не ответил. Через несколько минут Риндо предложил посмотреть фильм ну или мультик. Так они включили фильм, а точнее им включил один из охранников. Вчера они решили немного прогуляться без охраны и вышли через окно. Поэтому с ними не было охраны. Так же они зашли через окно. Все же они могли за себя постоять. Они выбрали сериал "Ривердейл". Первая серия была интересной. В сериале было немного мистики. Ребята посмотрели всего 2 серии. На часах было 11:32. Дети решили прогуляться. Но потом поняли что их одних не отпустят и решили выйти через окно. Зашли они в ту самую комнату где спали и стали переодеваться. Такемичи надел одежду Риндо. На улице было немного холодно. Все же вчера ночью шел снег. Перелезая через забор они побежали в парк. Братья знали дорогу, а вот Мичи нет. Он просто шёл за Риндо и Раном. Через несколько минут ходьбы они дошли до парка. Народу было мало. Все же сейчас понедельник и некоторые на работе или в школе. Парни начали гулять по парку, так же они разговаривали насчёт сериала. Мичи очень понравилось проводить время с братьями и он хотел чтобы они никогда не расставались. Через час живот Такемичи завурчал. Риндо и Ран с этого немного посмеялись и решили купить булочку. Зайдя в ближайший магазин они стали искать отдел с булками. Ран почти сразу его заметил и взяв за руку Такемичи отправился туда. Риндо же тоже не отставал и взял за другу руку Мичи. Так они подошли к отделу. Было много разных булок. Братья выбрали себе пирожок с яйцом и луком. Такемичи же выбрал себе сладкую булку с маком. Оплатив заказ ребята отправились дальше гулять. Как только они вышли из магазина, то решили присесть на лавочку. Сели они на лавку, которая была в парке. Рядом были ещё много лавочек. На некоторых лавочках сидели люди. Как только ребята сели, то стали кушать булочки. После их «обеда» они решили ещё немного погулять. Гуляли они так до того пока не захотелось кушать. Все же они решили вернуться обратно домой и поесть нормально. Да, и руки замёрзли, и не только руки, но и ноги. Вот придя домой они сняли эту одежду и надели другую. Так же у всех были красные руки от холода. Как же хорошо что служанки сейчас не работают. Они приходят сюда раз в неделю, чтобы убраться и приготовить что-нибудь полезное. В холодильнике лежали продукты. Так же там были салат чука, кокосовая вода И много чего другого. Они решили заварить себе лапшу быстрого приготовления. Поставили чайник и стали ждать пока он закипит. Так же Риндо достал кружки, чтобы попить чай. Пока Хайтани были заняты, Мичи просто сидел и смотрел на них. Вот чайник закипел и тогда Ран стал открывать лапшу. Каждый сам себе приправы добавляет. Когда все закончили то Хайтани старший стал заливать лапшу кипятком и так же закрывать крышкой. Вот воды хватило только на лапшу и поэтому они налили новую воду в чайник и стали ждать пока он снова закипит, так же они ждали когда лапша заварится. Спустя пять минут на столе уже был чай и немного конфет. Открыв лапшу они стали кушать. После «ужина» они хотели посмотреть ещё две-три серии того сериала. Попросили охрану включить. Та включила и ушла. Вот включив третью серии на плечо Риндо что-то упало. Это был Мичи. Он заснул. Братья не стали его будить и просто отнесли того на кровать. Выключив везде свет они тоже легки поспать.










Отчёт: 795 слов. Извините что так мало :'_)

братья Место, где живут истории. Откройте их для себя