2.

8 0 0
                                    

Новое утро и сново Большой зал полный гудящих учеников. Все занимались одним делом, однако, делали по разному : Кто-то сонно потирая глаза подносил ложку ко рту, кто-то наоборот, возбуждённо разговаривал с ребятами со своего факультета.Как правило, сонные были лишь первокурсники, они ещё не привыкли к новому режиму. Оливия вошла в зал оглядывая весь стол её факультета, выискивая тёмные и короткие волосы, дабы сесть рядом. Однако, когда она пробегала взглядом по столу преподавателей, что-то заставило её остановится на незаметном мужчине в тюрбане, кажется, Квирл, так его звали.

-Пенси, прости, я была в библиотеке, -извиняющимся голосом пролепетала Реддл, присаживаясь рядом с подругой, которая уже закончила свой завтрак, -ты так быстро ешь или не голодна?

-нет, я просто не ем по утрам, -хихикнула та в ответ, - а ты, со свой библиотекой, не стань заучкой как Грейнджер. Учебный год ещё не начался, но она уже успела прочитать несколько десятков книг, -скорчила рожицу Паркинсон.

Оливия же повернулась к столу Гриффиндора и глазами нашла копну перепутаных каштановых волос, хозяйка которых сидела поодаль от всех и попивая тыквенный сок читала книгу, будто совсем не интересуясь разговорами за столом. Оглядывая всех учеников за столом львов, она заметила и Гарри Поттера, сидящего в компании рыжего мальчика и ещё нескольких людей.

-Мне её жаль, она же совсем одна, посмотри, - Пенси повернулась к столу Гриффиндора и скептически закатила глаза.

-она грязнокровка, - как само собой сказала Паркинсон и пожала плечами, - наверняка даже на этом убогом факультете их не воспринимают.

Она повернулась обратно и начала разговаривать с тем мальчиком, чьи взгляды вчера ловила на себе Реддл. Видимо, они были хорошо знакомы, можно сказать даже очень хорошо. Она улыбалась и расспрашивала его о летних каникулах, он ей с охотой отвечал, что нельзя сказать о других. К другим он относится холодно и отрешенно, будто не считая их людьми из своего будущего круга. А к Пенси он относился с теплотой, отвечал с улыбкой и даже спрашивал её саму, а Паркинсон давольно поддерживала любую беседу с ним. Оливия решила понаблюдать и поняла, как отличается из факультет от других. Походка, манеры за столом, слова употребляемые в речи, движения спокойные и плавные, взгляд холодный и уравновешенный, улыбка сдержанная, только в узком кругу они позволяют себе громко смеяться и играть, ведь они ещё дети. Если сравнить факультет змей с факультетом львов, то можно найти огромную разницу. На Факультете Гриффиндор учаться и чистокровные волшебники и полукровки, и маглорожденные, однако,  аристократичности в их действиях никакой. Они громко смеются, хватаясь за животы и переодически похлопывая друг друга по спинам, они едят всё без разбору- быстро прожевывая и глотая, в их глазах не найти спокойствия и хладнокровности, они всегда смотрят с теплотой и весельем, готовые принять кого угодно в свой и так большой круг, они такие какие они есть, в этом вся суть Гриффиндорцев - храбрые, настоящие и открытые.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дочь тьмы. Место, где живут истории. Откройте их для себя