США, штат Калифорния.
Алекса
Спокойной иду по университету. В моих ушах находятся наушники в которых играет музыка, благодаря которой я расслабляюсь. Вдруг слышу что кто-то меня зовёт. Поворачиваю голову и вижу что на подоконнике сидит мой друг и одновременно человек который спасает меня от проблем.- привет Алекса, как дела? - спросил он как только я подошла к нему и парню с которым он разговаривал.
- привет Гейдж, всё нормально. Только есть одна маленькая проблема. - шёпотом сказала я. И посмотрела на парня стоящего рядом. Взглядом говоря Гейджу о том, чтобы он ушёл.
- Майлз чувак, можешь пожалуйста отойти, нам надо поговорить. - сказал Гейдж и с просьбой в глазах посмотрел на этого Майлза.
- спасибо. - сказала я, как только Майлз отошёл от нас.
- только не говори что у тебя опять всё закончилось. Говорю сразу, я тебе больше ничего не дам, неужели ты не понимаешь что гробишь себя и своё здоровье?- сказал Гейдж и с грустным лицом посмотрел меня.
- Гейдж, ну пожалуйста. Ты же знаешь что долго терпеть я уже не смогу. Если не дашь ты, я могу найти нового дилера. - произнесла я и посмотрела на него щинячим взглядом.
- Алекса, ты моя подруга. Я не хочу тебя потерять. Ты же понимаешь что из-за этой херни много кто умирает. Брось пожалуйста пока не поздно. - умоляя сказал Гейдж. И посмотрел прямо мне в глаза, от чего стало немного не комфортно.
- я брошу, честно. Только позже, сейчас мне нужна доза. Мне очень тяжело. Пожалуйста. - я смотрела на него умоляющим взглядом, но видимо это уже не работает.
- так говорят всё зависимые люди, Алекса. А потом они все оказываються в больнице или сразу в морге, с передозировкой. Я не хочу чтобы с тобой было так-же. - сказал друг и с жалостью в глазах посмотрел на меня.
- Неужели ты не понимаешь что мне сейчас тяжело? Гейдж пожалуйста. - да наверное я сейчас поступаю очень низко, но мне морально тяжело. Я просто хочу расслабиться. Гейдж единственный кто может помочь мне в этом.
- слушай, та ситуация произошла почти год назад. Ты должна забыть о ней и жить новой жизнью, то что произошло тогда остаётся в прошлом. С того момента как ты в первый раз попробовала, ты больше не перестаёшь. Мне это не нравится, я волнуюсь за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
it's all their fault[𝙹.𝙷.]
Fantasy« Это всё их вина » Жизнь Алексы не многим отличалась от жизни таких же подростков как она. Как и у большинства у неё под матрасом была спрятана пачка сигарет, а в куртке лежит маленький пакетик с экстази или же амфитамином. Но так было не всегда! В...