Барбатос
Россия, необъятная и свободная страна, не так ли? Она полна областями и городами, от А до Я. И все они прекрасны и удивительны: достопримечательности, блюда, люди. Все своё, индивидуальное.
Новосибирская область, Новосибирск третий по численности населения город России, в частности тут проживают студенты. Многочисленное количество бутиков и парков, супермаркетов и точек выдачи озона.Универ Синергии работает даже ночью, студенты работают не покладая рук, преподаватели разбирают кучи бумаг, классифицируются, готовятся к завтрашним парам. А, кстати, о студентах. Сейчас весна и все упорно трудятся, но только не зеленоволосый музыкант, с его эмо-подружкой. Эти двое вечно прогуливали пары и один архонт знает, как они поступили на третий курс и как раз будут заканчивать его. Она безнадежный юрист, а её дружок так себе педагог. Но одно их объединяет, и даже не место учебы, оба они не состоят в отношениях, а в их двадцать один гормоны только хлещут.Педагоги знают их имена и фамилии лучше всех, ведь они уж очень часто мелькают в списках прогульщиков.
Зато однокурсники даже не замечают их, кроме такой же странной парочки. Неудачника Беннета и его верного пса— Рейзора. Так их прозвал Кэйа и Тарталья, два придурка с завышенным чувством собственной важности, ах, а какое-то время Фишль симпатизировал Беннет, пока она не узнала, что тот, уже как год трахается со своим псом, дескать, Рейзором. Но её другу музыканту везло больше, у него опыта накопилось побольше, но весь он-плачевный. То он мудак, то девушка непонимающая, а иногда парень в постели плох. Сантра барбара какая-то.
Им уже за восемнадцать, пришло время самовыражаться. Кто-то делает тату, насыпает белую дорожку или напивается до беспамятства, но двое, точнее эмо-подружка, остановилась на пирсинге. Прокол септум у неё уже был, она делала его сама, а вот хрящ уха она еще не прокалывала.
В универе у них была одна особа, сердцеедка и все в таком духе. Красивая, задорная и вся в проколах и тату, крутой её считали только её смазливые подружайки и перекаченные протеином парни. Спроси её о чем либо, она не ответит. Мозгов то ноль.
Новосибирск город достаточно большой и выбрать правильный салон достаточно трудно, да и по цене сориентироваться нужно. Хотелось бы качественный прокол, заработать инфекцию девушка всегда успеет. Выбор пал на салон на улице Карла Маркса.Фишль записалась на прием и проконсультировалась с мастером, осталось подобрать украшение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять Сеансов
RomanceХодит легенда, что в древнем мире, когда-то называвшемся Тейват, жили двое возлюбленных: Защитник Якса и Анемо-Архонт. Они полюбили друг друга на поле боя, мелодия флейты соединила два блуждающих сердца. Но эрозия поглотила душу и тело Архонта. Не в...