Мир внутри перевернулся, по телу прошла почти неосязаемая дрожь, дыхание участилось, а щеки раскраснелись. Воздух стал донельзя горячим, глотать его становилось трудней. В чем причина? Венти сам не знает. Выйдя из салона его будто прошибло током, в глазах все плыло. Жар поглощал нежное тело, в глазах, в медленном вальсе, кружились сердечки. Неужто, так чувствуют себя люди, когда влюбились. Неужели, это любовь с первого взгляда? Как же смешно.
Сидя на лавочке Венти перебирал свои косички смотря в никуда. Он был благодарен Фиш, безумно благодарен. Но чем заняться до обеда? Музыкант себе места не находит, хочется поскорее встретится с симпатичным мастером. От него так и веет теплом, однако, холодом тоже. Хочется услышать его голос, увидеть улыбку. Стоп-стоп! Они даже не знакомы, но почему Венти кажется, будто они знакомы лет пять? Да что там, целую тысячу лет! А то и больше. Думает ли этот мастер о Венти так же, как он? Или парень просто не увидел Венти. Или посчитал его странным?
А-а-а! Это невыносимо, не выносимо не видеть его. Так подумал музыкант, когда Фишиль вывела его из салона чуть ли не силком. А ведь он был отчасти прав, но думал так только он. Фиш не разделяла его симпатию к мастеру.
— Фишль, сколько времени? — Интересовался парень, чуть ли не улегшись на подругу.
— Сколько надо, до обеда еще много, — девушка была немного рассержена, это чувствовалось в её речи. — Этот Сяо от тебя не сбежит.
— Да я и не про это, — произошла неловкая пауза. — Ну ладно, про это.
Сейчас время остановило свой ход. Стрелки часов превратились в тягучую смолу, а циферблаты обернулись в склизкие болота. Положив голову на плечо подруги парень смотрел в голубые небеса. Теплый ветер поднимал косички в воздух играя с покрашенными прядками. Горячее дыхание смешивалось с ароматом травы на лужайке за лавкой, на которой, собственно, и сидит парочка.
Страшно, страшно думать о предстоящей встрече. Венти слишком возбужден, его сердце не выдержит и выскочит из грудной клетки, это слишком для парня. Ожидание так утомляет, но до обеда еще столько времени, ах, это просто мучительно!
Десять минут молчания ужасно надоедают. Сейчас меньше всего хочется быть одному, но какая-то часть мозга хочет побыть в одиночестве, заставляя распрощаться с Фиш и уйти домой, точнее, в общагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять Сеансов
RomantikХодит легенда, что в древнем мире, когда-то называвшемся Тейват, жили двое возлюбленных: Защитник Якса и Анемо-Архонт. Они полюбили друг друга на поле боя, мелодия флейты соединила два блуждающих сердца. Но эрозия поглотила душу и тело Архонта. Не в...