За­чем стра­дать?

24.5K 485 83
                                    

Привет, дорогой читатель! Сразу хочу сказать, что эта история писалась довольно таки давно. Так что возможны некоторые ошибки и если вы ждете здесь чего-то супер эксцентричного или просто порнушку, то нет, это не то) Эта небольшая милая история.
Приятного чтения:3

Хо­лод­ный, осен­ний школь­ный день. За ок­ном от вет­ра, ти­хо, по­шаты­вались вет­ки де­ревь­ев. Вик­то­рия си­дела за пар­той на сво­ем лю­бимом уро­ке ал­гебры. Она не столь бы­ла ув­ле­чена ал­геброй, сколь­ко тем, кто её вел. Де­вуш­ка смот­ре­ла на че­лове­ка, ко­торый был ей до­роже и нуж­нее, чем кто ли­бо. Нет, он не был её од­ноклас­сни­ком. Он был её учи­телем. Де­вуш­ка влю­билась в не­го с пер­во­го взгля­да, как толь­ко пе­реве­лась в эту шко­лу два ме­сяца на­зад. Он был иде­ален. Чер­ные, как ночь, гла­за, ко­торые ка­залось мо­гут уви­деть ду­шу нас­квозь. Вы­сокий, при­мер­но, метр де­вянос­то. Ши­рокие пле­чи, об­рамлен­ные рель­еф­ным те­лом, ко­торое не скры­вал да­же стро­гий кос­тюм учи­теля. Чер­ные во­лосы в, бе­зуко­риз­ненно, прек­расном бес­по­ряд­ке. Му­жес­твен­ные чер­ты ли­ца, ску­лы. Чер­ные ши­рокие бро­ви и длин­ные рес­ни­цы. Пух­лые гу­бы. Де­вуш­ка не­от­рывно и с вос­хи­щени­ем, прос­то, по­жира­ла воз­люблен­но­го гла­зами. Мак­сим дав­но за­метил эту де­вуш­ку. Она од­на вы­деля­лась из тол­пы. Ес­тес­твен­но-кра­сивая, ми­лая и с очень кра­сивой улыб­кой. Как толь­ко она вош­ла впер­вые в класс, он сра­зу же пой­мал се­бя на мыс­ли, что она дол­жна при­над­ле­жать ему. Не­высо­кая, при­мер­но, метр шесть­де­сят пять. С длин­ны­ми, по по­яс во­лоса­ми. Цве­та пше­ницы. Боль­шие, вы­рази­тель­ные гла­за го­лубо­го цве­та. Длин­ные рес­ни­цы. Ма­лень­кий, ак­ку­рат­ный но­сик. Пух­лые гу­бы, они осо­бен­но прив­ле­кали его. Строй­ная с грудью, око­ло, вто­рого раз­ме­ра. Кра­сивые нож­ки. Он ста­рал­ся не смот­реть на нее, она бы­ла слиш­ком вос­хи­титель­но не­вин­на для не­го.

Проз­ве­нел зво­нок, класс на­чал по­тихонь­ку опус­то­шать­ся.

- Кар­це­ва. Ос­тань­тесь. По­жалуй­ста. - От­ры­вис­то про­гово­рил Макс.

Де­вуш­ку, вне­зап­но, про­била ти­хая дрожь.

- Хо­рошо. - ска­зала она, прик­ры­вая на вся­кий слу­чай дверь.

- У те­бя не­зак­ры­тая двой­ка по ис­то­рии. - Де­лая вид, что это есть при­чина, ска­зал Макс.

- Я знаю, обя­затель­но её ис­прав­лю. - Ви­нова­то, пос­мотре­ла на не­го де­вуш­ка из-под опу­щен­ных рес­ниц.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый - учитель. 🎉
Мой любимый - учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя