–ну как там твоя подруга? - спросил меня джейден, сидевший все это время передо мной.
–всё в порядке)
–то есть, ты правда остыла к джошу, и это был не просто пьяный бред?
–конечно, а почему ты интересуешься?
–да просто, интересно стало. - он еле сдержал улыбку, чтобы я не заметила это, но я слишком много пялюсь на него, чтобы это не увидеть.после завтрака джейден отвёз меня домой, где уже ждал брат. я думала, начнутся расспросы, где я пропадала, но, как оказалось, джей меня прикрыл.
завтра снова в школу...понедельник...самый нежеланный день.
в школу мы пойдём вместе с нессой, но уроки я буду делать сейчас, потому что несса уже успела всё сделать, чтобы провести время со мной и поболтать.
я уже сделала уроки, собрала рюкзак, привела в порядок комнату, теперь жду нессу.
в 8:20 pm подруга была уже на пороге моего дома.
о боги...она принесла мои любимые чипсики!!!
за просмотром фильма и бокальчиком вина мы разговорились. да-да, завтра в школу, а мы пьём. ну ничего страшного.
–рассказывай, что вчера с тобой было, дорогая) - я уселась поудобнее перед нессой и уставилась на неё в ожидании объяснений.
–охх...не знаю, с чего начать даже...ну, если вкратце, еще, когда я танцевала, заметила его взгляды на себе. когда я уже больше выпила, я перестала контролировать себя, мне как будто что-то стукнуло в голову, и меня стало тянуть к джошу. я не знаю, что это было...может, минутная слабость...но дальше всё шло само собой. я стала заигрывать с ним, а он, будучи достаточно трезвым, отвечал на все мои намеки. в итоге, когда тебя уже не было, мы решили поиграть в «7 минут рая»...я уже успела протрезветь, поэтому полностью контролировала свои действия. когда он крутил бутылочку, она выпала на меня, и мы без лишних слов отправились в другую комнату. закрыв дверь на замок, он набросился на меня с поцелуями...повалил на кровать...дальше ты и сама понимаешь. это был лучший час в моей жизни...
–воу, подруга, я так рада за тебя!
–тебе правда он больше неинтересен? - жалобно посмотрела на меня барретт.
–мне нет, а вот что насчёт тебя?) - я улыбнулась подруге, ведь неспроста между ними произошло всё это. она бы не спала с кем попало, уж я её знаю.
–я не уверенна, но, кажется, он мне нравится...
–о боже!!! я так рада!!! а что насчёт него?
–я..не знаю..я проснулась, его уже не было рядом, и на сообщения весь день не отвечает, номер недоступен. он же не мог мной воспользоваться? правда..?
–хэээй, это на него не похоже...но я видела его влюблённый взгляд в твою сторону, не думаю, что это был фальш. надеюсь, в скором времени вы разъясните всё это. - я тепло улыбнулась и обняла подругу, у которой глаза уже были на мокром месте, дабы поддержать её.
–а ты как добралась? что вообще было с тобой? мне очень неудобно, что я тебя вот так бросила одну...
–не переживай, всё в порядке, в целости и сохранности) - я не стала говорить ей о хосслере. не думаю, что для него что-то значило всё это. это была лишь помощь, ведь он пообещал энтони, что присмотрит за мной. к тому же, у него есть лорен. кстати, о ней. - несс, а кто эта лорен? откуда она взялась? и почему она постоянно крутится около хосслера?
–а что, ревнуешь?) - я лишь толкнула подругу в плечо. - она не так давно к нам перешла и сразу влюбилась в джейдена и вот липнет к нему уже недели две. ну, а для него это азарт. новая девушка на неделю ради секса. ничего нового. только вот, что-то мне подсказывает, что он в тебя влюбился.
–нет, несса, это бред. даже не думай о таком. - холодно ответила я, ведь меня расстраивает, что джейден пользуется девушками. я ведь могу стать одной из таких, как лорен. я боюсь ему доверять.
–это мы ещё посмотрим, подруга) - улыбнулась мне несса, тем самым вывела меня из мыслей.
–давай спать, а то завтра вставать рано) - постаралась закончить этот диалог я.
–красиво уходишь от темы, ривз. но у этого разговора ещё будет продолжение, можешь не сомневаться, солнце.и мы в обнимку уснули около 11 ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя до кончиков пальцев.. [J.H.]
Фанфикпод покровом ночи мы взрослеем. под покровом ночи с нами случаются самые желанные вещи... под покровом ночи мы влюбляемся. под покровом ночи созвездия делают нас счастливыми на следующий вечер.