👻Моя Ау(Ав) - разъяснение👻

195 7 11
                                    

И так ребятушки. Всём привет. Сегодня я разъясню и опишу свою Ау(ав).

1) В моей Ау, клоны - Хранители.

Хранители стихий, который от части придумала я сама. И так.
Пик – 🔥огонь (лето) 🔥
Вару – 🍃природа(земля) 🍃
Зонтик – 💦вода (весна) 💦
Куромаку – 🌙луна(ночь)🌙
Ромео – ❄лёд (зима)❄
Феликс –☀солнце(день)☀
Данте – ☁воздух (все времена года☁
Габриэль –⚡молния(осень)⚡
(ЕСЛИ ДОБАВЛЮ)
Джокер – 🕐время🕐
Фёдор – ☯равновесие☯
(Остальным не придумала, так что, будут только выше перечисленные персонажи)

Объясню суть их сил и что они могут делать.

🔥Пик🔥

Его стихия - огонь. Время года - лето. Он может управлять огнём, создавая пожары. Так же он может устранять пожары, поглащая их.
Если он все-таки будет поглащать огонь, то это сделает его сильнее, нежели слабее. Он почти неуязвим. Слабых мест нет. Характер холодный и не общительный, хотя если он начнёт доверять, то он станет более общительным и участливым. Начнёт проявлять любовь и заботу. ПОЛНОСТЬЮ РАЗВИЛ СВОИ СИЛЫ.

Возраст - 924, так как до него хранителем был другой человек и тот самый человек, 900 лет назад передал свою силу парню, так он обрёл бессмертие. Выглядит он на 24  года.

🍃Вару🍃

Хранитель природы или земли (вам решать). Время года - определённого нет, так как связан со всеми временами, но больше склоняется к лету. Сам же он может управлять растениями. Так же он, благодаря деревьям может тп спомощю деревьев, или наблюдать за кем(чем)-либо. Объясняю. Он ложет руку на дерево и оно поглощает мага (сжирает можно сказать), а потом где надо "выплёвывает", главное что бы там было дерево. Аналогично действует и вторая сила, только ему можно прикоснуться к любому растению и представить место(или человека) которое он хочет увидеть, и если там есть растения то он увидит то что ему нужно, и кстати таким методом, он может посмотреть что там происходило раньше(в прошлом).
Там ещё многое можно рассказать, но тогда я сильно все растяну. Характер -весёлый задорный, вредный, вредитель и приколист ещё тот(но зелёнкой не обливается, как в каноне), любит обижать Зонта, на что получает порцию холодного душа. Достаточно развил свою магию, но не до совершенства.

Возраст- 871 год. Появился на 50 лет раньше Пика. Выглядит на 20-21 год. Силы получил так же как и пик, только в 21 год.

✨🙃Реакция 13 карт на Т/и🙃✨ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО😓Место, где живут истории. Откройте их для себя