1. The beginning of the story

29 1 2
                                    

18 апреля
Обеденная перемена в старшей
школе Тэгу
______________________________________

- Я ненавижу очереди, но почему я так часто с ними сталкиваюсь. - делая вид, что плачет, школьница висела на перилах лестницы.

-Так устроена жизнь, мы всегда будем сталкиваться с тем, что терпеть не можем. - стоящая рядом девушка подходит к подруге, чтобы оттащить ту от греха подальше с перил.

-Ну же, Со А, вставай нормально, если ты упадешь, то так и не сходишь со мной в столовую.

Эта фраза действует моментально и подруга, как ни в чем не бывало, стоит рядом со мной, опираясь головой об стену.

-Неужели еда пробуждает в тебе такое желание жить? - поворачиваюсь к подруге лицом и смотрю на неё , следом она повторяет мои действия.

-А ты как думаешь, после 6 то урока! - я с улыбкой киваю и обнимая её за шею , закрывая глаза.

-Кажется мы не меняемся Со А.

___________________________________________

Нам Со А - моя лучшая подруга, ещё со времён средней школы. Профессионально занимается плаваньем , и часто занимает призовые места на соревнованиях.

Не было и дня, когда мы были бы порознь. Она остерегает меня от неприятностей, я её от плохих оценок.

А я Хан Ли Ен - ученица, "Высшей Математической Школы Тэгу". Учусь довольно хорошо, но до отличницы мне далековато. Несколько раз попадала в топ "30 лучших учеников школы", но это звание не делает меня какой-то крутой и тем более популярной. В нашей школе всё решает система рейтинга. Абсолютно все. От состояния выдаваемых книг в начале года, до приёма пищи в столовой.

В рейтинге, я стабильно нахожусь на 215 строке , а Со А на 218. И поэтому для нас остаются книги плохого состояния  и порции меньше средней .

Первый места в рейтинге принадлежат, не отличникам с хорошистами, а детям богачей, с кучей денег. Это не может не раздражать.

___________________________________________

-Аащ, вот свиньи! - недовольный крик подруги выводит меня из полусонного состояния - У вас денег, хоть лопатой копай, ходите в рестораны, а не в школьную столовую, дайте нам поесть!.

класс особо влюбленных ♡➹Место, где живут истории. Откройте их для себя