2. Night meeting

16 2 2
                                    

18 апреля
20:38
__________________________________________

- Со, тебе не стоило провожать меня
прямо до дома, на улице уже темно, как ты пойдёшь одна обратно ? - стоя возле моего дома, я уговаривала подругу остаться у меня переночевать.

- У меня утром тренировка, ещё у меня нет одежды в которой я буду спать. Или ты предлагаешь лечь в форме? - проведя рукой по школьной одежде, Со закатила глаза.

-Ладно. Тогда, позвони мне прямо сейчас и пока не придёшь домой, разговаривай со мной. - постояв секунд пять, делаю шаг на встречу Со и раскидываю руки для объятий.

Подойдя ближе, подруга обхватывает мою спину руками и мы начинаем качаться из стороны в сторону, часто наступая друг другу на ноги , громко смеясь.

-Хорошо Ли Ён, я позвоню тебе когда спущусь , и не вздумай сесть смотреть дорамы всю ночь, в этот раз я не пойду до твоего дома, чтобы будить тебя. - медленно опуская руки, Со делает шаг к лестнице.

-Не буду. До завтра, Со~

-Вот и умница. До завтра, Ён.

Помахав друг другу более двадцать раз, мы всё же разошлись.

___________________________________________

Поднимаясь по лестнице, я ждала звонка от лучшей подруги, но она будто и не собиралась мне звонить.

-Может , телефон не может найти в рюкзаке? - попутно пытаясь достать ключи из кармана, придумываю очередное оправдание Со А .

-Мам, я дома - закрыв дверь , кладу ключи на небольшую тумбочку, которая и без этого была завалена хламом со всей квартиры. Ставлю рюкзак на пол и осознаю одну странность.

Мама мне не ответила.

Не снимая обувь, обхожу всю квартиру и убеждаюсь, что мама не появлялась дома с утра. Медленно подхожу к кухонному столу и двигаю стул стоящий рядом. Уже сидя на кухне, чувство волнения во мне , нарастало всё больше.

-Ащ, издеваются. - резко встаю со стула, от чего в глазах начинают появляться разноцветные точки, ударяю поверхность стола ладонями.

Добежав до коридора , вытаскиваю телефон из рюкзака, быстро введя пароль, нажимаю на контакт "Мама".

" Абонент разговаривает по другой линии" - ха, смешно. С кем можно разговаривать в девять вечера, и при этом не быть дома?

класс особо влюбленных ♡➹Место, где живут истории. Откройте их для себя