Глава 2

36 6 3
                                    




Каори росла, впоследствии росла и ненависть к себе. Единственное, что желала Каори было умение ходить. Итачи и Саске все чаще тренировались вместе, оставляя Каори в полном одиночестве. Девочка часто блуждала по своему кварталу, заводила новые знакомства и по мелочи помогала старикам. Ее ненависть не мешала ей быть миролюбивым человеком. Она не позволяла себе делать ужасные поступки по отношению другим. Все считали ее девочкой с большим добрым сердцем, не беря во внимание ее травму. Такахаши часто водил ее по больницам, надеясь на то, что его дочь будет ходить. Врачи не отрицали эту возможность, но и не давали лишних надежд.

От лица Каори

Уже утро? Я долго нежилась в кровати, пока в мой дом не ворвались два урагана. Саске вошёл в комнату и начал прыгать по моей кровати.

-Ахаха, Саске, прекрати,-не мальчик и не думал останавливаться. Я медленно села и поймала на себе задумчивый взгляд Итачи.

-Как давно Такахаши был дома?- спросил у меня Итачи

-Вчера днём, потом ушёл по делам

-Ясненько,- я не поняла, что-то случилось?

Закончив диалог, я перебралась в коляску. Зайдя в ванну, быстренько умылась и почистила зубы.

На кухне Итачи делал яичницу. Саске сидел на стуле и болтал ногами. Вкусно позавтракав, мы отправились гулять по району. Немного погодя, мы встретили мальчика, что был ровесником Итачи.

-Привет, Шисуи,- Итачи растянулся в улыбке. Видимо, он был его другом.

-Привет Итачи, Саске,- он посмотрел на меня,-а ты ..Каори?

-Да, приятно познакомиться,- мы пожали друг другу руки.

Он был чуть выше Итачи. Широкий нос и лохматые волосы-все, что я запомнила. Мы шли в сторону леса.

-Мы идём тренироваться, Каори, ты с нами?,-спросил Итачи.

-Нет,-я не хотела нагружать Итачи своей тушкой, поэтому отказалась.

-Почему?,-влруг спросил Шисуи

-Не хочу,- на этом я развернулась и поехала в сторону реки.

Я опять задумалась. Почему же я не могу быть такой как все? Почему я не могу ходить? За что мне все это? Этими вопросами я задавилась в течении своей жизни.

—Неужели ты так часто думаешь об этом?-я услышала за собой голос. Что? Здесь кто-то был?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изгнанная Место, где живут истории. Откройте их для себя