Чужая защита.

2.9K 213 1
                                    


Я лежала и спала, как вдруг выдернули мою подушку, и я упала на землю. Моей подушкой оказался ни кто иной, как Макс. Он резко вскочил и начал вглядываться в лес.


-Ну и что ты так рано вскочил?- я сонно спросила а потом легла на землю что бы продолжить спать.


-Тут волк.- я резко открыла глаза и встала с земли.


-как ты это понял?


-Почуял! Быстрее бежим!- он схватил меня за руку и потащил. Сначала я не совсем поняла как бегу а потом дошло что меня тащат на руках.


-Макс отпусти мне надо к этому волку!- он остановился и вопросительно посмотрел на меня.- Он был в моём видении.- Он поставил меня на землю. Я встала на землю и тут меня как током ударило. Я застыла на месте и больше ничего не видела. И резко моему взору показали лес. И путь. Какой я пока не знаю. Тут на какой то пещере стоял белый волк. Мне показали как пройти к нему. Я вернулась в реальность. Я резко побежала в нужном направлении. Макс побежал за мной. Я бежала слишком быстро для обычного человека. Ну я же не обычный! С этой мыслей я побежала ещё быстрей. Я уже подбегала к месту но что то меня резко остановило. Я почуяла запах какой-то сырости или же запах рыба. Да точно запах сырой рыбы! И тут я поняла что дело говно. Это те змеи.


-Вот чёрт! Побежали от сюда!- я ринулась назад. Тут я услышала звук падающего дерева. Сразу миллион этих штук высыпалось на поляну! Не теряя ни минуты мы ринулись обратно к дому.


-Что это за хрень?- во время бега спрашивал меня Макс.


-Я сама толком не знаю!- мы добежали до дома и закрыли дверь. Чудища врезались во что-то не видимое. Они попытались пробить эту стену но не смогли.


-Откуда тут силовое поле?- я повернулась к Максу.


-Я не знаю.




Наследница драконов. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя