просто 7 часть

1.8K 67 10
                                    

Аллен бросила Лия на кровать и нависла сверху.
Ли- уверена?
Ал- это я должна спросить у тебя
Ли- не меня же посадить могут
Ал- похуй
Аллен быстрым движением сняла футболку с Лии и начала оставлять багровые засосы на теле девушки. Блондинка не трогала шею, дабы избежать лишних вопросов от отряда. Таким же быстрым движением Дуэль сняла лиф брюнетки и взяла в рот один из сосков. Минут 10 Аллен посасывала и иногда покусывала грудь Лии, Стеффи издавала сдержанные стоны и иногда прикусывала губу, дабы не шуметь слишком сильно . Наконец Аллен отстранилась и приподняв брюнетку усадила ту в полулежачую позу. Сама блондинка сползла пониже и спустила шорты подопечной, за шортами последовало и белье брюнетки. Дуэль раздвинула ноги Лии и лизнула клитор девушки. Аллен принялась водить языком по клитору возлюбленной, на что слышала всё такие же сдержанные стоны. Вскоре ноги брюнетки слегка затряслись и Лия дошла до пика. Аллен помогла Стеффи одеться и вышла из вожатской. В коридоре стоял весь отряд у двери Димы. Аллен подошла и спросила что тут происходит. На что получила ответ, что Дима Ваня и Макс смотрели хинтай. Аллен сказала что поговорит с мальчиками и все разошлись по комнатам. Блондинка же зашла в комнату к мальчикам.
Ал- сильно громко было?
Ваня- не особо, но слышно было
Дима- мг, мы если, что смогли убедить всех, что смотрели хинтай и думали, что сидим в наушниках.
Ал- спасибо большое, с меня..
Макс- нам нечего не надо- перебил Аллен парень.
Ал- но
Дима- без но, если надо будет ещё поможем, кстати как на вкус?
Ал- а..... тебя это волновать не должно, но я скажу, что мне нравится ее вкус
Ваня- ахахахах ты как будто наша давняя подруга, а не вожатая
Ал- вот и радуйся
Макс- не волнуйся, радуемся мы, радуемся
Ал- вот и отлично, а сейчас на прогулку собирайтесь
Аллен вышла из комнаты мальчиков и позвала весь отряд на прогулку. К этому времени Лия уже пришла в себя и тоже вышла из комнаты. На улице все было как всегда, но Аллен решила сыграть в валибол. Все разделились на команды. У первой команды капитан была Кристина а у другой Аллен. Конечно Лия и Аллен были в одной команде. Игра шла, шет обеих команд был равен. Тут Кристина отбила мяч, который полетел в Лию. Брюнетка в это время не играла и завязывала шнурки. Ещё бы секунда и мяч влетел бы в голову девушки, но Аллен успела среагировать и поймала этот круглый предмет прямо перед лицом Лии.
Ал- Кристина!
Кр- я случайно
Ли- спасибо
Ал- обращайся
Девушки вернулись в игру. Прошёл где-то час и команда Аллен выграла со счётом: 27:29
Ди- ха, схвали!
Кр- не честно, у вас была Аллен!
Кс- а вас на два человека больше!
Ал- так цыц, пойдёмте. Нам ещё нужно готовиться к мероприятию.
Отряд ушёл готовиться, Лия и Аллен тоже зашли к себе.
Ли- а что за мероприятие?
Ал- а...я уже не помню...
Ли- и что одевать туда тогда?
Ал- а блять, вспомнила. Там будут разные конкурсы.
Ли- понятно
На мероприятии:
Все отряды сели на лавочки около сцены. Как и говорила Аллен там проводились разные конкурсы.
Ведущий- и так, сейчас будет танцевальный конкурс. Вожатые выходите на сцену.
Ал- *сука*
Вожатые включая Аллен вышли на сцену.
Ведущий- ага, теперь каждый отряд выберет ребенка.
Думаю понятно, что наш 1 отряд выбрал Лию. Брюнетка подошла к Аллен, как и другие дети к своим вожатым.
Ведущий- объясняю правила. Каждый ребенок вытягивает по бумажке, на бумажке будет написан стиль (хз как это называется) танца. Какой стил выпал, так и нужно танцевать.
Лия и другие дети вытянули по бумажке и вот у Каво какой стиль:
5 отряд- Hip Hop
4 отряд- Джаз-модерн
3 отряд- Танго
2 отряд- Руско-народный
1 отряд- вальс
Ведущий- сейчас каждая пара станцует по очереди свой танец, начнем с пятого отряда.
Лия и Аллен должны танцевать последние, пока другие отряды по очереди танцевали, девушки стояли в стороне
Ли- Аллен
Ал- волнуешься?
Ли- я танцевать не умею
Ал- нечего, просто раслабся и положись на меня.
Наконец настало время их танца. Девушки вышли и сразу послышалось произведение Чайковского. Они стали кружится в вальсе, иногда Аллен поднимала и кружила Лию. Они выполняли разные движения. Танец закончился тем, что Аллен взяла Лию на руки и прольскользила вперёд на одном колене. Казалось они занимаются танцами, все движения были нежными и красивыми.
Ведущий- вы занимаетесь танцами?
Ал- да нет
Ли- некогда не занималась
Ведущий- это было потрясающе, спасибо.
Девушки сели на свои места и сразу к ним подсел Дима.
Дима- вы очень красиво станцевали, честно
Ал- хах спасибо
Наконец мироприятие закончилось и все отряды ушли на поздник. Там давали кефир
Ли- фу блин, ненавижу
Ал- солидарна
Ксенон- кто из вас больше выпьет?
Ал- я
Ли- обойдешься
Аллен и Лия стали пить кефир на спор, так как много кто из их отряда не пил кефир, девушки могли пить их напиток. В итоге Аллен выпела 8 стаканов, а Лия 7 ( мы так с другом делали, и пили по 7-8 стаканов, так что без претензий)
Ли-я больше не могу
Ал- я блин больше в жизни это пить не буду
Ли- подтверждаю
С горем по полам наш 1 отряд добрался до корпуса, так как Аллен стало плохо. По плану остался огонёк, но подростки уговорили блондинку не проводить огонёк. Так как они видели её состояние. Аллен переоделась и легла к себе на кровать.

Добро пожаловать в лагерь, Лия!Место, где живут истории. Откройте их для себя