чертёнок против берсерка

289 17 57
                                    

- Я ничего не покупаю, не продаю, мухобойки не нужны. Досвидания, - быстро тараторит Хёнджин, резко распахнув входную дверь и заставив парня застыть статуей с тарелкой в руках.

- И вам доброе утро, - осторожно произносит белокурый, боясь вновь получить в лицо порцию агрессии от нового соседа. - Я это...ваш сосед новый.

- А, - опомнился стоящий на пороге собственной квартиры парень, который до сих пор держит рукой дверную ручку, чтобы в случае чего быстро захлопнуть массивные двери и скрытся внутрь, - здравствуйте, извиняюсь, просто тут некоторые люди очень часто любят что-то бесполезное предлагать вот я и подумал, что Вы один из них.

Естественно он немного преувеличивает. Люди, точнее, сами жильцы, частенько ходят по квартирам своих соседей, прямо как Ли Феликс, хотят поздороваться и наладить дружные отношения. Всё таки в этом здании много влиятельных людей. Заговорить зубы и притворчески выдавить лыбу, показывая белоснежные зубы, в которые было вложено столько денег, что целый остров можно было бы купить или нагодовать всех Австралийцев на материке. Новые связи не помешают в любом случае.

- Нет-нет, - оттаял тот, ярко улыбаясь и отрицательно махая рукой, из-за чего чуть не роняет вишнёвый пирог, который намеревался соскользнуть с белоснежной тарелки, - всё в порядке. Кстати, я Ли Феликс, - сповещает парень с блондинистыми волосами, которые небрежно торчат в разные стороны.

- Понятно, - последовал сухой ответ. - Хван Хёнджин,- представляется, еле заметно кивнув головой.

- Я Ваш сосед снизу, - произносит, заставляя Хёнджина махнуть тёмной макушкой ещё раз, - но могу быть и сверху.

- Что? - удивился Хван, выпучивая глаза и вглядываясь в счастливое веснушчатое лицо напротив.

Ли Феликс никогда не умел шутить, точнее, люди в его окружении так считают. Однако он сам думает, что все его фразочки легендарны и вообще, никто не понимает такого уникального чувства юмора. Парень выглядит очень жизнерадостным и довольно необычным в плане внешности. С первого взгляда можно и не разглядеть всех прелестей этого маленького лица: белые мягкие волосы, светло-карие глаза, напоминающие переливающуюся карамель или золотые пески, аккуратный курносый нос на котором рассыпались маленькие коричневые пятнышки, которые веснушками называют. Широкая и красивая улыбка, которая заставляет поднять и свои уголки губ в ответ.

вот такие пирогиМесто, где живут истории. Откройте их для себя