Анархия- беспредел или порядок?

695 20 7
                                    

Я уже рассказала вам об Субкультуре, думаю что тема закрыта (если хотите чтоб было продолжение по Субкультуре пишите я буду рада!). Я открою сегодня два спорных предположения, по проводу Анархии! Я считаю что Анархия это ближе к субкультуре Панки, панки бывают очень разные от бунтарей-(Дебоширов) до строгих "Бук" ну и т.д. Но Анархию не кто не запрещал, а власти народа не любят обычно неформалов (Панков бунтарей) под видом Анархистов. Так-как Анархисты против властвования над ними и народом , но народ этого не понимает. А так-как слова любят каверкать Анархию считают как Мать-Беспорядка, "но порядок должен же быть не снаружи а внутри"- Так говорят многие Панки-Анархисты ! На самом деле Анархия (слово само) образовалось, очень давно (ну или просто давно) ещё в 1840-1850г. Пьер-Джозеф Прудон первый человек назвавший себя Анархистом ! Вот так и П.Ж.Прудон никогда не был Панком, но не смотря на это, он был первым Анархистом ! На земле издревле очень много Анархистов стало, (я перечислю самых великих) : Лев Толстой; Мери Шелли; Джон Леннон; Гюстава Курбе; Джон Кейдж; Сид Вишес; Михаил Горшенёв! "Свобода-это не дочь, а мать порядка"© Пьер Джозеф Прудон. "Многие думают, что Анархия-это что-то вроде полного дестроя. Анархизм-это строй,который отрицает какое-либо принуждение"© Михаил Юрьевич Горшенёв. Книга про Анархию: Роберт Нозик "Анархия, Государство и Утопия"

Фильм про анархию:
Поваренная книга Анархиста....
Панк из Солт-Лейк сити 1,2..
Энгель и Джо
Сид и Ненси

Почему я хочу быть неформалкой !Место, где живут истории. Откройте их для себя