Дисклеймер

44 1 0
                                    

Я никогда не думал, что моя ау получит столько любви, и теперь я собираюсь её переделать! Обратите внимание, что, пожалуйста, про комментируйте любой совет по этой конкретной главе, это очень поможет мне!

Также да дизайны персонажей изменились, и да будут рисунки.

Главным героем по-прежнему будет всеми любимый Пэйнтбраш, но с выходом III сезона здесь появятся и эти персонажи!

Более длинные главы и больше историй в разных точках зрения.

Будьте осторожны, есть ругательства, смерть и кровь. Если вам что-то из этого не нравится, не читайте.

Пары! Да парочки будут, если прочитать оригинал то можно сказать.

Фанаты приветствуется! Я люблю фан-арт, давайте мне свои рисунки и отмечайте меня, чтобы я увидел! Или просто про комментируйте, и я займу на ваш счёт что-нибудь. XD

Обложка скоро изменится, это просто текущая, потому что я думаю об обложке, рисовать сложно.

Обратите внимание, я буду загружать, только если захочу, особенно со школой и всем остальным.

В любом случае, это все, спасибо большое!

--------------------------------------------------------------
Кхм, здравствуйте! Не так давно я наконец-то закончила одну истории и вот недавно писатель истории закончил ремейк поэтому я решила его перевести. Здесь я не буду комментировать, а только переводить (ну может изредка).
И вот информация Главный герой Пэйнтбраш небинарный- это ориентация. Пэйнтбраш будет они так что если вы увидите что Пэйнтбраш будет говорится как они просто скажу что так надо :)
Ну вот всё, всем пока надеюсь вам понравится история! :3

Слов/ 321

Hmm hello! Not so long ago, I finally finished one story and recently the writer of the story finished a remake, so I decided to translate it. Here I will not comment, but only translate (well, maybe occasionally). And here is the information the main character of Paintbrush is non-binary - this is orientation. Paintbrush will be them so if you see that Paintbrush will be said like they will just say it is. :)
Well, that's all for now, I hope you enjoy the story! :3

words/ 321

КАЗИНО | НБ AU (II AU) | РЕМЕЙК!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя