Глава 1: Начало

46 2 2
                                    

POV от третьего лица

- Подойди, меньший, высокий, я хочу тебе кое-что показать.
- Можешь перестать меня так называть! У меня есть имя, понимаешь?
- Ну да, я знаю! Но я просто говорю правду здесь, меньший, высокий.

Пэйнтбраш застонал на Сильвер Спун, он называл их так всегда, с тех пор как Сильвер Спун понял, что он выше, чем Пэйнтбраш, и в этот момент у них начинает болеть голова.

- Успокойся, Пэйнти! Я уверена, что это будет весело!

Лайтболб легонько подтолкнула Пэйнтбраш, она рассмеялась, когда он радостно запрыгал. Пэйнтбраш не может не улыбнуться Лайтболб.

"Ну.. по крайней мере Лайтболб здесь, так я могу расслабиться."

Пэйнтбраш подумал про себя, Лайтболб и Пэйнтбраш уходят далеко в прошлое, это успокаивает всякий раз, когда они видят ее улыбку и счастливы. Хотя они удивляются, как Лайтболб оставалась такой... оптимистичной.

- А вот и мы! Знаменитое казино!
-Казино?! Ты водил меня в казино?!

Пэйнтбраш наорал на Сильвер Спун, они никогда не были фанатами казино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэйнтбраш наорал на Сильвер Спун, они никогда не были фанатами казино... Сильвер Спун уже должен был это знать. Они собирались снова накричать на Сильвер Спун, но Кэндл остановила их следы.

- Успокойся, Пэйнтбраш, следуй моему примеру.. вдохни.. выдохни..

Пэйнтбраш быстро выполнил приказ Кэндл, и на удивление они быстро успокоились. Они задаются вопросом, почему Сильвер Спун пригласил Кэндл, черт возьми, почему они вообще теперь друзья?

- Посмотрим здесь, казино Оджея... хм..

Сильвер Спун быстро посмотрел на свой «дорогой» телефон и кивнул.

-Хорошо! В конце концов, это правильное казино!

Сильвер Спун быстро вошел в казино, остальные последовали за ним. Вау, казино было массивным, ОЧЕНЬ массивным.

КАЗИНО | НБ AU (II AU) | РЕМЕЙК!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя