с ним спокойно

4 0 0
                                    

Парень со смоляными волосами поворачивает к ней голову и во взгляде промелькает замешательство, а в целом это спокойное выражение лица, красивого лица...

— что ты тут один сидишь ? — спрашивает Мигён заглядывая парню в его темные глаза.

— немогу заснуть ... — поворачиваясь к луне отвечает он лаская слух Мигён низким и приятным голосом.

Она улыбнулась уголками губ поняв что этот человек нашёлся. Именно тот с кем ей будет хорошо и он будет ее понимать. И взгляд его ... Такой томный ... Но искры не произошло, это была ... Связь.

— я тебя не видела на вечеринке — начала Мигён — не выходил ?

Парень не стал отвечать сразу будто обдумывал ответ или решал сказать ей или не сказать.  Но он не поворачиваясь, все также смотря на луну ответил:

— да — коротко, но этого достаточно чтоб понять что он за человек.

Мигён понимающе кивнула и опустила голову поджав к себе колени и обхватив их руками. С ним вовсе не неловко, а наоборот ... Спокойно.

— тоже спать неможешь ? — он поворачиваеться и смотрит на Мигён

— да... — тихо ответила она положив голову на колени. Но тут она осознает, что самое время познакомится — я Мигён. А тебя как зовут ?

— я Юнги ... Мин Юнги— он наконец улыбнулся вызвав кучу светлых мыслей в Мигён. Она отзеркалила его улыбку.

Вот так она и познакомилась с нынешним лучшим другом — Юнги.

***

— заебала ... — тихо шипит парень держа между губ сигарету.

— да что ты так привязался к ней, Тэхён ? — непонимаюше выпалил брюнет с проколотой губой.

— не знаю... — хмыкнул он — Блять, ей так сложно сказать имя ?! — отворачиваясь в сторону спросил сам у себя Ким

— а ты спрашивал у профессоров ? — совершено спокойно в отличии от друга спрашивает невысокий, пухлогубый друг прислонившись к дереву

— нет, не спрашивал ! — с сарказмом и явной раздражительстью разводит руками Тэхён — она будто не с ними приехала ...

— ясно ... — отводя взгляд проговорил про себя друг Кима

— нет, Тэ, — начинает брюнет стоящий с задумчевым и таким же раздраженым как и Ким лицом — почему не забьешь на нее ?

— а ты смешной, Гуки ... — стряхивая пепел с кончика сиги ответил Тэ — довно бы зделал это еслиб мог. — он глянул на другого — Вы оба не помогаете ...

— Тэ — нахмурив привлекает внимание невысокий парень — почему нехочешь с ней сам знакомиться ?

Тэхён поднял на друга злой, тяжолый взгляд и выкинул сигарету куда подальше. его рука сжалась в кулак. Он думает его друг такой слабак и не пытался ?

— ты сначало думай, прежде чем говорить, Чимин — сдержано говорит Тэ — я не собираюсь за ней бегать как подкаблучник. Если необращяет на меня внимание или старается этого не делать, я ее заставлю ...

— бедная девушка — выдыхает Чимин опустив голову

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

люби правильно, придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя