ПоРнУшКа>:)

887 29 14
                                    

АРТУУУР ПИРОЖКООООВ, НАСТАВИТ МУЖУ РОЖКООООВ.
АХАХАХАХПХ, Извините просто я очень рада ,что наконец прочитала книгу и сделала один вариант по впр:). А у вас тоже после каникул будет впр?!?. Аа, так не хочуу((. Ну ладно , а сейчас о фанфике:)
__________________________________
Наступило утро и лучик солышка начал бегать по комнате.
М.З: ох, уже утро. А я так хочу с ним лежать вечно((.
Так, а щас надо выбраться.
Зонт попытался встать с кровати , но не получилось из за крепких объятий Пятого.В итоге проснулся Вару
В: Солнце, ну давай ещё положим?(
З: их, ну ладно.
Зонт лег рядом с Кустом.
З: Только немного.
В: Кнш)
Вару взял свою ЛюБофЬ и положил на себя.
Да так что его кхм кхм хУц упирался в жопу Трефа( АХХАХАСХАХХ, Я ШИКАРНО ОБЬЯСНЯЮ)
В:~мха)
З: ~мм, В-вару..
В: Что?)
З: Ты понимаешь, что он упирается прям мне туда?..( БОЖЕЕЕ, КАК СТЫДНОО)
В: Угу, мне так приятно, а разве тебе не нравится?(
З: Ну.. нравится.
В: Тогда может?)
З: мх, Вару. А не рановато ли?
В: Неа, в самый раз)
З: Мх, разрешаю).И ч кое что сделаю)
В: Ну хорошо
З: Зай, а можешь сеть?
Куст кивнул и сделал , то о чем попросил его Зонтя.
Зонтик встал и начал заигрывать с зелёным. Прижимаясь к его другу. Он сел на колени и начал тереть свой нос о штаны Куста где уже был стояк.
Зонтик снимать штаны Вару ртом( Ну надеюсь поняли:_). ) А потом и боксеры . Он обхватил пальчиками достоинство Вару и начал тереть головку большим пальцем.
В: ~мха...мм
Потом провел языком во всю длину. И начал сосать , сначало медленно и на половину а потом взял полностью в рот ускоряя темп.
В: ~Мха.. ах даа.. вот так.
Не плохо для....Ах.. тряпки)
Он взял волосы голубова и начал подстраивать под себя. Вскоре Куст кончил и немного поигравшись с белой жидкостью проглотил.
Вару поднял Зонта с пола и прижал к стене.
В: Ты такой милый , когда заигрываешь) Ты только моя шлюха))
З: Да мой господин)
В: Оу...господин?) Обожаю тебя))
З: И я вас хозяин)
В: Мх, так бы и оттрахал тебя как последнюю шлюху)
З: Ну давай, я не против.
В: ох,самый лучший)
Вару приблизился к губам Зонти и начал его целовать. Их языки сплитались и танцевали.Но воздух не вечен и они отстранились.Вару начал водить носом по шее своего голубово>:3. И покусывал ее, а потом оставлял засосы. А попутно Зонтик снимал одежду с Зелёнки и с себя. Когда оба были голые то Зонтя потял Вару за собой в пастель. Вару положил зонта на кровать и надвис над ним. Потом приблизился к члены Зонтика начал надрачивать ему. И по всей комнате слышались стоны.
З: АХ... мм. Ва...ру .... Ах.... Мх...
Когда зонт кончил Вару взял в рот белую жидкость и приблизился к лицу Зонти и поцеловал его вопроса жидкость по каждому уголку рта Зонтика, а когда отстран лся , то проглотил ее. Потом он поставил Зонта раком.
В: Зайка, можно без растяжки. Я очень возбуждён и хочу побыстрее.
З' Конечно можно... Хозяин. Ваше желание для меня закон)
В: Мм,по чаще бы так.)
З: Как пожелаете..
Вару не долго думая вставил свой член на половину.
З: ~АХ...МХА
Дав немного привыкнуть он начал двигаться. Зонтик стонал как самая настоящая шлюха( ух, ну он ещё такая шлюха ,если его партнёр Вару).)
З: Ахх...мм... Госпо....АХ..Дин.. быстрее... Мм...
И вот Вару вставил на всю длину и по комнате слышались стоны и шлепки, через час Вару зончил прямо в Зонта, вышел из него и лег обнимая его ШлЮхУ.
В: Ты был просто прекрасен..)
З: Все для тебя..
В: Я тебя так люблю
З: И я тебя.
Зонтик повернулся к Вару и уткнулся в его грудь.
З: А у меня попа будет болеть(
В: Ничего, я тебя буду тоскать.)
З: Хорошо.... Господин))
В: ахах, все зайка хватит меня так называть, а то я у меня опять стояк будет. И мне захочется тебя опять трахнуть.
З: А что нельзя?(
В: эй, ты что. У тебя тогда жопа вообще откажет , а она мне ещё нужна)
З: хорошо)
И через несколько минут они уснули.
__________________________________
Юхуу, первая порнушка написана. Пхпх, да да это только первая, будет ещё ОЧЕЕНЬ МНОГО)).
ПИЗДЕЦ, 700 СЛОВ. Я в ахуе. Не ну когда порнухи пишу , то могу и больше >:3. Хехе, ну чё ждите. Завтра будет вторая часть:). А я пошла хавать клубнику. МУХА ХА ХА ХА

~|А началось все с Ютуба|~Место, где живут истории. Откройте их для себя