Когда мне было 9 меня научили писать и читать. Я была очень любопытным ребёнком, и как-то раз я попросила достать книгу с высокой полки чтобы её прочитать. Когда мне её достали я сразу принялась изучать то что в ней написано. Я начала читать, и меня заинтересовало то, что в этой книге было написано, как управлять сверх способностями. Я выбрала воду и огонь. В книге сказано расслабиться. Направить всю энергию в одно место (на руки). И произнести заклинание. С чего я и начала пытаться.
Я- Ниспошли защиту воды туда, где она требуется, направь сюда кристально чистый поток, ВОДЯНОЙ ШАР!-вау! У меня получилось с первого раза! Но как мне научиться стрелять дальше?.***
Спустя некоторое время, я научилась пользоваться водяным и огненным шаром. Я выставила нужную дальность и мощь. Но с огнем поработать ещё следует. Даётся эта стихия нелегко
*Завтра*
Вот я читаю книгу как получить и использовать крылья. Я всегда мечтала полетать хоть раз.
*Мысли* Итак в книге сказано, что нужно встать на небольшую высоту. Чтобы не упасть если не получится, подумать о том как они будут выглядеть. Сказать "явись". И если всё получиться то разбежаться и взмахнуть ими. А убрать можно тогда когда ты приземлился. Ну что ж была не была.
Я-ЯВИСЬ! Ого прям как я их и представляла, белые с голубыми краями и небольшими золотистыми пятнышками.- Я разбежалась прыгнула, и тут же упала я не смогла взлететь 😔. Но не все получается с первого раза! И я попробовала сделать это снова. Разумеется у меня ничего не вышло. Но я не падала духом! Не знаю зачем, но я решила позвать родителей. Они знатно так удивились, когда увидели что я умею колдовать и "призывать" крылья в столь ранний возраст.
Отец- Ну что ж Агафья, я тебя постараюсь научить. Для начала ни о чем не думай. Расслабься, и попробуй пошевелить крыльями.- *Пошевелила*
Отец- Молодец, теперь распахни их, разберись прыгни и попробуй взлететь.- Я их распахнула. Разбежалась прыгнула и Взлетела!*Вечером*
Отец- Что ж на сегодня хватит. Спокойной ночи и не читай до позднего вечера.- сказал мне папа уже закрывая дверь.
Я- Хорошо! - крикнула я ему в догонку.*Утро*
Сегодня я встала раньше чем обычно. Переодевшись из пижамы я надела это: