2

48 3 1
                                    

Садясь в машину Чан целует Яни в лобик и даёт новые игрушки, машинки, мячики, самолётики, у фенека этого и так полно, но появляется всё больше и больше.

Он отчаявшийся, едет домой, уставший, без сил, но с Чонином, он выходит из машины уже около дома, открыв подъездную дверь, Чан поднимается и слышит всхлипы на лестнице, он отпустил гибрида, взяв его крепко за руку, и поднимается, на лестнице сидел мальчик лет 10,он плакал.

Доброе сердце Чана не дало пройти мимо не помогая малышу, он подошёл к гибриду и аккуратно коснулся плеча.

К: Маленький ты чего тут сидишь плачешь? где твой хозяин? как тебе зовут?

М: Я..я Феликс..с, мне 15,и я потерял..лся, я был в какой-то машине потом меня высадил..и сказали ждать, так и не приехав даже через час, я пошёл куда-то увидел этот дом и зашёл, сижу гр..реюсь..

от слез заикался малыш, и чонин потянув Чана за рукав проговорил на ухо.

Ч: Чани Хён, давай пожалуйста его заберем я не хочу чтобы он плакал, давай позовём дядю Джинни, может он его возьмёт?

К: Хорошая идея Яни.
-Малыш Феликс, хочешь пойдём к нам, там ты успокоишься, поиграешь, а потом придёт возможно твой новый хозяин?

Ф:Да..да)

радостный комочек счастье упираясь ладошками в ступеньки встал, отряхнулся и пошёл за Банчаном и Ени.

зайдя в квартиру парней, АйЭни быстро снял с себя ботиночки и одел тапочки, также дал тапочки Феликсу.

Чан помог раздеться малышам и провел их в зал.

Дав им игрушки, Чан взял свой кофе и направился на балкон.

набор номера..
звонок..
гудки..
и наконец знакомый голос:

Х:Да, Крис что случилось?

К: Мы ездили с Чонином по магазинам и когда приехали домой на ступеньках плакал маленький гибрид котёнка, ему 10,его оставили на остановке, как ты знаешь в подъезде у нас открытые двери по этому он зашёл туда погреться.
Приедешь?

Х:Да конечно через 15 минут буду.
приеду такое расскажу.

К:Ждём тебя!

сброс..
блокировка телефона и выход с балкона

Ч:Смотри это вот Капитан Марвел, Человек Паук, Халк, Железный человек, Тор..

Он принадлежит только мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя