14 глава "Королева бала"

214 13 0
                                    

Мы сидели в комнате. Кактус разгонял птиц на всякий случай вдруг какая-нибудь из низ Морок.

А: Зеркало пророчеств. Ой, девчонки, я так волнуюсь.

Ш: Стойте! Меня подождите!

Около меня порхал мой любимый зверёк. Из-за этих приключений я почти ему времени и не уделяла. Нельзя же его по всему городу таскать. Алёнка очень нервничала, но мы её спокойно ждали.

А: Ап..ап..п.. Волшебное зеркало, скажи пожалуйста где нам найти ключи от сказочного портала?

ВЗ: Скрыт в сундочке не рукотворным

Своей стихией окружён.

Кто обладает схожей силой 

Тому откроется лишь он.

В: В сундочке? А где искать этот сундучок?

ВЗ: Искристый столб из неоткуда 

И улетает в некуда.

Вам не сдержать его руками 

Ведь он боится только льда.

В: Опять какие- то загадки.

Я задумалась "искристый столб" ответ так и вертелся на языке. Это уже не первый раз. Когда будет время надо бы перепрочесть пару книг, а то нифига ничего не помню.

А: А я то думала, что зеркало сразу нам даст ответ.

М: Надо будет к братьям в лавку волшебных вещей сходить. У них там полно всякой всячины. 

На ноутбук Вари пришло новое сообщение.

Сообщение: Хей, хей, хей. Ежегодно вечеринка  волшебного колледжа. Будет конкурс нарядов и много танцев. И да с вас классный номер. 

Сообщение закрылось.

А: Уху. Вечеринка волшебников вот здорово. Ой, а можно мне с вами?

Все посмотрели на меня.

У: Ну если всё закончится не так как в прошлый раз то..

А: Спасибо, Ульш, ты лучшая.

С: Ой, так надо же костюм подобрать. 

Снежка с Варей побежали к шкафу. И схватили платье.

В: Эх, девчонки. Помните нашу встречу после выпуска? Как мы гонки на печках устроили. Так здорово было. Машка тогда с печки шлёпнулась. Хаха.

С: А помните? Как мы вместе договорились в костюме лесных фей прийти. А Маша...

В: Деревом вырядилась.

Проклятая дриадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя