👾Part 2👾

233 5 0
                                    

Пятница.День съёмок. Ты встала и пошла в душ. Затем начала собираться на съёмки.
Ты хотела выглядеть превосходно что б все посмотрели на тебя  и ахнули. Но все же это прятки и нужно одеваться во что то комфортное.Вот что ты выброла:

Ты вызвала такси и приехала на нужную локацию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вызвала такси и приехала на нужную локацию.^Дом^
Там ты встретила Лину и других стримеров/тиктокеров.
Ты знала их всех но знакома лично была только с единицами.
Вы чуть-чуть поболтали и вдруг Илья выкрикивает что игра началась.
Все участники включая тебя рванули искать себе место. прошло несколько минут ,а место ты еще не нашла. Еще через пару минут ты увидела чердак.
Ты решила спрятаться там,но вот проблема ,как туда залезть, ведь лестницы нету.
Вдруг ты боковым зрением увидела парня. Это был Влад.
- Влад! помоги пожалуйста залезть сюда.
Он не долго думая согласился.
Аккуратно взяв тебя за талию он поднял тебя и ты залезла на чердак
- спасибо
- всегда пожалуйста.
парень удалился.

Прошёл час нашли 5 участников. И вот Илья увидел тот самый чердак в котором пряталась ты он смог залезть туда и найти тебя.Ты не расстроилась ,а даже была рада что наконец ты выбралась оттуда.
Съёмки закончились и все кто участвовал решили провести всю ночь в доме и устроить вечеринку.

Танцы, песни, караоке, тебе не нравился такой движ. Ты любила тишину и спокойствие. Поэтому ты просто сидела в сторонке и залипала в телефон.Этот раз не был исключением.Лина пыталась поднять тебя и станцевать с тобой но у нее не получалось.

Прошёл час. Ты сидела на кресле а рядом был диван на которую сели ребята ^хозяева^ Как ты поняла они начали стримить. Но внимание ты сильно не обращала.

В один момент что то заставило тебя повернуться в ту сторону где сидели ребята. Взгляд твой упал на Влада который уже смотрел на тебя.
он повернулся к ребятам и улыбнулся.
Ты не предала этому значения и продолжила сидеть в телефоне.И несколько раз ты замечала на себе взгляд Куертова.

Вот вечеринка подошла к концу и все разошлись по домам.
__________________________________

что ж это часть тоже не большая. пишу я это все ночью и я представляю своё выражение лица когда это буду читать утром😁

Влюбилась,но не случайно/Vladkuertov & Y/n. [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя