Пока я молча анализировал своих одноклассников ко мне подошли какие-то ребята.
Привет я Мэйко Это мои друзья Иори и Кимико приятно познакомиться.- Мэйко была на вид очень милой красноволосой девушкой с чёрными глазами.Кимико была блондинкой с волосами под каре с шоколадными глазами а Иори был мальчиком с волосами цвета воронего крыла и фиолетовыми глазами.
Да очень приятно познакомиться я Рэн.- сказал я мило улыбаясь.
Мы начали болтать неочëм.Во время разговора к нам присоединились другие ребята.
Задание выполнено на 60%
Ну думаю к концу дня эти 40% уже уйдут. В класс заходит учитель , начался урок. Ну не совсем урок всё-таки первый класс да и первый день в школе. время занятия мы знакомились друг с другом так что как я и говорила эти 40% очень быстро замялись Ну а я хотела побыть в одном классе с главным злодеем Кисаки всё-таки попали в один класс правда стеснительный и неуверенный в себе. Правду говорят с возрастом человек и его характер меняют. Мне при просмотре аниме он казался отчасти как самовлюблённый и уверенный в себе человек готовый пойти по головам ради своей цели. А тут маленький сжатый в угол котёнок что ли? Позвонил звонок и все дети выбегают на улицу А там их ждут их родители которые забирают их со школы вроде мои тоже должны приехать вечером отец представитель крупной компании как-никак увидеться с ним часто не получается Ну а мама по законам жанра что ли его секретарша Так что вижу я их одновременно пять раз в месяц Ну и по праздникам каждый раз когда они приезжают мы постоянно куда-то едем то в парк развлечений, кафешку наверное так пытаются загладить свою вину за долго отсутствие ну всё-таки если мой папа мне столько богато Почему я иду в обычную школу а не в какую престижную Академию для одарённых надо будет у них вечером спросить. А вот и кисаки наверное тоже ждёт своих родителей любопытно А как они выглядят Ну пока наверное не приехала няня можно узнать его поближе всё равно хотела с ним подружиться только хотела к нему подойти как приехала машина посмотри на неё и увидев её номер сразу понятно что приехали за мной подбежав к машине я села в неё.
Как прошёл Первый день в школе?- спросила няня.
Я думала будет поинтереснее ну одноклассники зато очень забавные! - сказала я на последней фразе улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
некто не против изминить сюжет
FanfictionШла после смены домой читаю мангу автобус не сбивал и не грузовик-сан но в доме разгорелся пожар вспышка запах гари и Бах и я уже около Бога Ну что ж Токийские Мстители Я иду!!