3 глава

381 20 10
                                    

Парень не понимающе посмотрел на меня, а я в место объяснений накинулась на него с объятиями, он явно был в шоке, но не оттолкнул меня)

- Спасибо! спасибо большое)) - произнесла я и чмокнула парня в щёку. Азиат посмотрел на меня с румянцем и взглядом полной расстеряности.

- Okay.. I'll probably go..
( ладно.. я наверное пойду.. ) - он поспешно зашагал в сторону двери и вскоре скрылся за ней оставив меня в гордом одиночестве.

- Блин.. а что он сказал.. наверное я чем-то его обидела, надо будет извиниться. А сейчас надо бы принять душ, и погулять с Асти.

Подойдя к шкафу я открыла его и стала выбирать одежду. Я нашла вполне симпатичные бермуды, кеды и явно не женскую футболку, взяв вещи я направилась на улицу сразу же приковав к себе взгляды не менее десяти парней.

- Так ладно, а где душ.. - проведя глазами от одной стороны этого странного места до другой я заметила блондинчика который буквально недавно следил за мной в той яме.

- О это же вроде Ньют. - пройдя немаленькое расстояние я дошла до парня.

-Хэй, можешь помочь? - парень озадаченно посмотрел на меня явно не понимая заданного мной вопроса.

- Блин я книги забыла.. эээ.. please.. нет не то..

Парень смотрел на меня в полной растерянности, не понимаю ни слова из моей речи. Наконец ему это надоело и взяв меня за руку он повёл меня в сторону хижин. Подойдя к моей хижине он без разрешения вошёл, оглядевшись он заметил книги лежащие на кровати, взяв их он передал их мне.

Открыв книгу я стала искать нужные мне слова дабы составить из них интересующий меня вопрос.

- Ээ where's the shower here?
(ээ где здесь душ?)

Парень улыбнулся, взял меня за руку и повёл в сторону небольшой постройки которая видимо и являлась душем, подойдя он открыл дверь приглашая меня войти показал где лежит мыло и т.д. А потом просто вышел, выглянув я увидела что он стоит около двери как будто охраняя её чтобы никто не вошёл.

- Оaoао как это мило) - подумала я снимая с себя одежду и заходя под обжигающую кожу воду, приняв все ванные процедуры я оделась и вышла из душа, парень всё так же стоял около двери. Я открыла книгу дабы найти перевод слов чтобы отблагодарить парня.

- Thank you very much, for making sure that no one came in.
(большое спасибо, что последил чтобы никто не вошел ) - смущённо проговорила я.

Парень заметив моё красное лицо произнёс:
- It wasn't difficult for me.
(для меня это было нетрудно).

Но по моему лицо он понял что я ничего не поняла и показал жестом чтобы я шла в свою хижину..

– конец 3 главы –

she's Russian?Место, где живут истории. Откройте их для себя