Короткие, чуть пухлые пальцы нервно сжимают папки с документами во влажных от волнения руках, пока сам невысокий блондин топчется у двери с золотистой табличкой, на которой черным выведено имя начальника. Пак полон решимости, но открыть эту чертову дверь не может. Коленки предательски дрожат, а живот сводит неприятной болью от переживаний и стресса.
Чимин — хороший, трудоспособный и быстро обучаемый работник. Его достижениям может позавидовать даже «лучший работник месяца», которому победу отдали из-за какого-то пятиминутного опоздания Пака на совещание. И все бы ничего, если бы только Чим из кожи вон не лез для того, чтобы добиться от начальства похвалы или хотя бы одобрения. Но в ответ ничего — ни премии, ни увеличения зарплаты, ни долгожданного повышения
Иногда парню кажется, что жизнь проходит мимо него. Друзья по университету давно добились своих целей и взлетели на такие высоты, о которых Пак даже мечтать не может. Да что далеко ходить. Можно взять в пример Чон Чонгука — начальника и личного надзирателя Чимина. Чону всего двадцать три, а он уже при хорошей должности, с автомобилем класса люкс и хорошими апартаментами в самом дорогом районе города. Пак в свои двадцать пять не имеет ровным счетом ни-че-го.
Но несмотря на вселенскую несправедливость, Чим не унывает и твердо идет к своей цели. Как бы тяжело ему не было, сколько бы времени он не проводил на работе, как бы сильно не изнурял свой молодой организм, он все еще полон энтузиазма и веры в лучшее. Раз другим везет, то и ему обязательно должно выпасть чудо. Хотя бы маленькое, но такое необходимое сейчас.
Однако с каждым месяцем становится все труднее. Чувствуя, что сдают нервы и кончается терпение, Пак неожиданно осознал: ему не за что бороться и не для кого стараться. Родители забили на него сразу после рождения второго сына, который возложенные отцом и матерью надежды оправдывает куда быстрее Чимина, поэтому с самого детства Пак жил почти самостоятельной жизнью. Ему не впервой справляться с депрессией и стрессом, которые в последнее время становятся серьёзной проблемой. Даже прирожденного оптимизма не хватает для того, чтобы выкарабкаться из пучины своих мыслей и проблем.
У Чимина квартира съемная, та, что на крыше и самая дешевая. У Чимина ранний подъем из-за долгого пути на работу. У Чимина небольшая задолженность по ссуде и голодный котенок, подобранный на днях у дома. Заработная плата простого рабочего не позволяет сильно разгуляться, а желание жить так, как ему позволяет его образование уже переваливается через края заполненной чаши. И Чимин правда не понимает, в чем он провинился и что такого он сделал в прошлой жизни, чтобы сейчас так страдать. То ли ему не хватает выгодных связей, то ли везения. Пока все идут вперед, он остается где-то позади.