я пОмËрЛа

317 12 2
                                    

Всём привет меня зовут Афина
Мне 14 лет я учусь в 8 классе я ярая анимешница  и мечтаю попасть в мир наруто рост полторашка, кожа смуглая, глаза цвета говна, волосы Тëмно-каштановые до лопаток, худощавое телосложение.

Был обыкновенный февральский день на улице гололëд, шëл снег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Был обыкновенный февральский день на улице гололëд, шëл снег. Иду значит я  в тюрьму для детей, никого не трогаю и тут слышу какой-та звук , делаю я разворот на месте и вижу как на меня несëться грузовик из кабины слышался голос мужчины-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Я- ВОП ВОП ПОЖИЛИ И ХВАТИТ!
Я упала , а когда проснулась я была посреди деревьев лежала в снегу а снег был весь в крови
Я лежала рассматривала местность   вдруг я поняла две вещи 1-е что я не могу встать и 2-е что  я в мире наруто, мне стало холодно и я понимала если я не чего не с делаю  я замëрзну  насмерть, не много раз мысли в я прокричала- ПРОДАЮ БЕСПЛАТНЫЙ РАМЕЕЕН!!!!
Через несколько секунд надо мной появился любитель рамена и получать пиздюлин от Сакуры, он наклонился и сказал -хто ты? Я сказала-я овощ, мне нужна помощь, он посмотрел на меня и ужаснулся перед ним лежала девушка вся в крови о потрогал мне лоб и сказал- ты холодная!
Я - нет блять горячая!
Он аж опешил, без слов он взял  меня на руки и я в этот же миг заорала на весь лес от боли - АЙ БЛЯТЬ БОЛЬНО В НОГЕ И НЕ ТОЛЬКО СУКАААА, а потом я начала орать 38668897652168- этажный мат от боли, а потом отключилась, то ли от боли то ли от переохлаждения ,проснулась я в белом помещении и слов руки в молитву я сказала -Избавь меня Боже от учительской рожи, от контрольной близкой, от оценки низкой, от скуки и тоски, от ответа у доски, от нехватки друзей лимонада налей,  дай еды до отвала чтобы мне плохо стало, дай мне выспаться сладко в моей тëплой кроватке, укажи на экзамене лёгкий билет чтобы его учила а остальные нет домашку отодвинь.вот и всё ....аминь.я повернула голову и увидела ашарашеные глаза Какаши и смотря в них добавила -аминь демон. Я повернула голову в другую сторону и увидела Наруто который смеялся как конь а потом свалился со стула и начал валятся на полу при этом умирая от смеха, я тоже начала смеяться от того что смеялся Наруто и тут в комнату  входит Цунаде, Сакура и Ино и видя примерно такую картину Какаши сидит слева от меня с злым и удивлëнным взглядом,я лежу на кровати и заливаюсь смехом , а справа на полу лежит Наруто и тоже смеялся.
Цунаде подошла к любителю порнухи и сказала -что тут происходит?! Какаши сказал- она прочитала молитву а потом сказала аминь , повернувшись на меня она сказала аминь демон и вот. Я от смеха сорвала голос и начала хрипло смеятсьи потом я выдала тебе осталось жить 7 дней и я в конец сорвала голос, потом всё успокоились и наша алкашка сказала  мне-как тебя зовут. я не смогла нечего сказать только про мычать она поняла что я сорвала голос и сказала- голос завтра вернуться. Я кивнула и легла спать.
Вот так я попала в Коноху
Пишите свои идеи как продолжать фф 
Понравился ли фф ?
Продолжать ли мне его писать?
Пните если 👍

перерождение в наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя