*Утро*
Влад проснулся раньше и вновь возле себя он увидел спящее"чудо". Он аккуратно встал чтоб не разбудить Глента и пошел на кухню чтобы приготовить завтрак для него и себя. Бумага заварил кофе чтобы взбодриться и зделал бутерброды. Вскоре проснулось и само "чудо". Он спустился вниз на кухню там его уже ждал Влад который залипал в телефоне.
В : Ого ты рано)
Г : Ага я сам в шоке, а сколько время?
В : 7 : 39
Г : Сука, зачем я так рано проснулся лучше б спал ещё.
В : Ну всё не бушуй вот я тебе кофе и бутерброд приготовил)
Г : Спасибо Владик)
Не буду описывать как они ели думаю и так все поняли.
В : Нам повезло, что ты ещё вчера все собрал .
Г : Это да.
В : Ладно я в душ, ты со мной?)
Г : Нуууу... наверное да...
И оба парня направились к ванной комнате . Они разделились и залезли в душ. Теплая вода лила на них из душа создавая ещё больший уют. Глент запустил руку в волосы Бумаги он водил рукой между его волос и это приносило обоим лёгкий кайф. Влад впился в губы кареглазого целуя того в засос потом он начал делать бордовые засосы на шее парня оба кайфовали. Ещё немного постояв под теплой водой ребята вышли из ванной и пошли переодеваться в мерч чтобы ехать в офис. Вскоре они оделись сели в машину и поехали к ангару. Так как был ещё час до съёмок в офисе было всего лишь пару человек из продакшена и Влад с Глентом. Поздоровавшись со всеми ребята пошли в кабинет к А4 там они подписывали разные документы, бумаги и т.д. Закончив подписывать бумаги Глент направился к жёлтому дивану сев туда он достал телефон и стал залипать в разные соц сети пока Влад всё ещё был занят своими делами. Вскоре ему надоело сидеть в телефоне он понял, что соскучился по Владу хотя сидел с ним в одном кабинете в паре метров от него. Тогда младший подошёл к столу за которым сидел Бумага и сел к нему на колени и обнял.
Г : Я по тебе соскучился (
В : Малыш ну ты чего мы же с тобой находимся в одной комнате
Г : Ну и что? Ты сидишь и занят своей работой, а на меня внимания не обращаешь (
В : Глентик ну пойми мы на работе тут никак по другому)
Он поцеловал Глента и отнес обратно на диван. Вскоре приехали остальные ребята и они начали съёмки Влад и Глент вели себя буд - то ни в чем не бывало просто как лучшие друзья. Вот они отсняли пару роликов на неделю все очень устали и разъехались по домам в офисе остались только двое ну я думаю вы догадываетесь кто это.
Г : Владимиру ну мы скоро поедем домой я уже устал
В : Глентик потерпи немного мне чучуть осталось)
Г : Ладно (
Вскоре Влад закончил свою работу и направился в прихожую где его уже ждал младший он сидел на диване полностью одетый в обуви но была одна проблема видимо пока он ждал он нечаянно уснул и Владу снова пришлось брать его на руки и нести до машины, а потом и дома . И вот А4 уже заносит его на второй этаж кладет на кровать переодевается и ложиться рядом обнимая его одной рукой, а второй накрывает их одеялом Влад поцеловал Глента и вскоре уснул.