ало 2

0 0 0
                                    

«я проклинаю это утро»

За год до

— Женя, вставай, как же ты зае**ла столько спать, снова все проспишь, дура, — так начался мой день, с крика моей прекрасной старшей сестры, которая явно предпочла бы жить одна, а не с такой обузой, как я, — жратва на кухне, я спать, и только попробуй мне бл**ь снова не пойти на учёбу!  С тяжёлым вздохом, как будто я за секунду пережила все 7 кругов ада, я встала с кровати и направилась прямиком в ванную. У меня оставалось всего 40 минут до начала занятий в университете: «Так, а ехать 30, следовательно у меня есть всего 10 минут на сборы? Спасибо, Аня, нельзя меня было раньше разбудить, ты же знаешь, что будильники не работают для меня, идиотка». Чертыхаясь то вслух, то про себя, я раздражённо пыталась привести свои лохматые волосы в порядок. Слава Богу, что моя мамочка с детства поняла, что мне идут только короткие прически, или бы я сейчас тратила неимоверное количество времени на простую укладку. Мои белокурые волосы достаточно быстро улеглись под моей расчёской, поэтому, быстро нанеся тушь на мои и без того огромные ресницы, я побежала есть. Как же я всё таки люблю еду, которую готовит моя сестра (и это одна из немногих вещей, которые как-то еще не вызывают у меня отвращения к Анечке). Быстро уничтожив салат и выпив кофе, я побежала одеваться: «осталось 3 минуты на выход, какая же ты сука, Анечка». Я надела свой дефолтный наряд: чёрную куртку, чёрный худи, чёрные джинсы, чёрные найки. Одеваться так каждый день начала я совсем недавно, мама бы сказала, что я вырядилась как на похороны, а я бы, ничего не подозревая, засмеялась. Не попрощавшись с бесом, с которым я живу, я выбежала из квартиры.   Я добежала до моей родной остановки, через которую проходил мой самый любимый транспорт: автобус,  который всегда служиламне главным помощником по перемещению в моём Мухосранске. Автобус №126. Мои любимые с детства цифры из-за поездок с отцом в детский сад, потом с мамой на прогулку в мой любимый парк, и с сестрой, пока мы еще не возненавидели друг друга, «путешествия»  в школу. Сейчас же этот же автобус довезет меня до самого ужасного места в моём городе: мой Универ.
Воткнув в уши наушники, я включила своё спасение: группу «Зимний вечер». Эти исполнители, сами того, конечно, не зная, выручали из самых дерьмовых ситуаций и самого подавленного настроения. Гитарист, барабанщик и вокалистка — люди, с которыми я никогда не виделась, но они были самыми близкими для меня людьми. они приезжали однажды в мой городок, но я тогда просто побоялась увидеть перед собой моих кумиров. Но так как я живу в Подза***инске, я не знаю, когда они снова посетят моё пристанище. Я регулярно судорожно обновляю их паблик, в надежде увидеть новость о приезде. Но, увы, видимо, кто-то свыше меня наказал за то, что я ссыкло.

Доехав до злосчастного уника, я с неохотой вышла из дверей автобуса и пошла навстречу судьбе. Мерзкие стеклянные двери с ужасным рисунком каких-то отвратительных цветов ждали, когда я к ним прикоснусь, чтобы открыть вход в ад на Земле.
         Естественно у всех моих знакомых, которым я говорю про это место, возникают 2 вопроса: «Что же мне сделал этот ВУЗ, что я его так презираю, и почему я не ушла из него?». Ответом послужит одно имя: Коротков Арсений Дмитриевич. Мой декан. Он отбил у меня всё желание учиться на самом первом курсе, в самый первый день. А уйти из этой зал*пы я не могу, ввиду нехватки средств: моя сестра еле-еле содержит нас на свою зарплату, а выдержать на такие финансы платный универ в соседнем городе — просто нереально. Поэтому просиживаю свои бессмысленные деньки в аудиториях этой бюджетной помойки. Единственное, что мне нравится — это моё направление.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 25, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

гонка Where stories live. Discover now