что.......

29 0 0
                                    

всем привет,я Диперр Пайнс.диперр это моя кличка а ностоящие имя "мейсон".мне нравится имя "диперр".
мне 12 лет.
увлекаюсь чтением,иследованием ономаль гравити фолз.

         ~/даный момент/~
диперр сидит в комнате.читает 2 часть книги.он дошел до раздела "демона разума" его завут Билл,он силен,он модет все унечтожить...
это реально меня что-ль напугало?да не.
отложив книгу,слез с кровати,пошел к двери,ушел из комнаты,как спустился на 1 этаж.
я увидел как дядя стен ругает зуса и венди.я решил подойти и спросить.
-дядя стен,что случилось?-спросил я.
-они не роботают,за что я им деньги плочу!?-возвразил стен.
-м-да,ладно,мне пора,до вечера-попрошался с ними и ушел к дяде Форду.
я спустился в подвал,я увидел что он соберает два рюгзака.я решил спросить.
-дядя форд,что вы делаете???
-да?я не чего,собераю рюгзакки для нас,мы идем кое куда и это очень важно,ты помнишь я тебе показывал сферу??так вот трешина стала больше,билл ждет того момента когда она вовше разобьется.что бы он мог осбодить свое измерение.вот мы и пойдем искать спецальный клей.-сказал форд.
-класс!а если это сфера разобьется?
-то всему миру конец.

              ~/спустя то время/~
я пришел в комнату,я увидел мейбл которая лежала на кровати и плакала..
-мейбл?что случилось???
-дипер..это правда?ты останешься?и станешь учеником дяди Форда?!
-да,мейбл..,пойми,это для меня шанс..
-но для меня это было важно что ты будешь со мной..!!а ты меня бросишь!!!
-мей!я тебя не брошу,я буду прмезжать;звонить!
-это другое!!-сказала мейбл,взяла по ошибке рюкзак дипа и убежала в лес.
-МЕЙБЛ!!
я услышал только молчание..
мейб уде как 10 минут сидела в лесу под деревом.
к ней подошел временой путешевствиник.
-хей мейбл!привет.
-свитер бург не доступин для звонков....
-ну мейбл..я понимаю,ты не хочешь взрослеть,я могу тебе помочь и продлить лето!
-п-правда?
-правда.
-что для этого нужно?
-всего-то один пребор твоего дяди.-показал этот прибор(а точнее сферу).
-сейчас посмотрю в рюгзаке дипа.-мейбл начала его искать и нашла.
она ему показала сферу.
-этот прибор?
-да да,давай мне его.-лишь хитро улыбнулся.
мейбл дала ему эту сверу.
он ее разбил.
-ЕЙ!
он снял очки и она увидела глаза била..
он шелкнул пальцами и....
мейбл стала камнем.он отнес ее в свой дворец(так сказать) который порил в небе.
   (одним словом настал конец света.)
     ~/ с этого дня прошло 3 дня/~
дипер сидел в лесу,он увидел летучий глаз(который преврашает в камень).
глаз его заметил....и окаменил его..после чего отнес в замок билла..
-хм)сосна).-бил раскоменил его(билл выглядил как человек).
-ч-что..билл?!
-тише)тише сосна)-билл посадил дипа к себе на колени и начал гладить по голове.
все демоны были в шоке.
перестань!-сказал я.
-молчи,иди в комнату,тебя проводят)я потом приду))
я просто молча ушел и меня один из демонов проводил до комнаты.
я зашел и увидел что она была не обычная,обои были с соснами и лесом,и мебель такая же.на кровати я увидел одежду и записку.
в записке:"сосна,переоденься в это,что то будет нудно просто постучи в дверь и к тебе зайдет демон.я скоро приду))".
ну я переоделся,лег на кровать и быстро уснул(так как диперр не спал трое суток).
                    ~/в 00:00/~
к дипу пришел билл,билл переоделся,лег к нему,прижал его к себе,тоже уснул.

______________________________________
привет ребят,извините за ошибки.но надеюсь понравится вам этот фф.

привет сосна,довно не виделись)~Место, где живут истории. Откройте их для себя