Они так и проспали до 10:09.первым проснулся Билл. Поцеловал сосну в лоб. Он встал, оделся, направился в ванну, зашел в ванну, сделал водный процедуры.
После этого он ушёл в зал.
~/Через час/~
Проснулся дипер.начал зивать, оглядевшись он увидел на тумбочке завтрок и записку. *что там? Интересно*.дипер, переоделся, встал с кровати, заправил её, ушёл в ванную комнату, сделал водные процедуры.(ванна в той комнате где Билл и дип спали).
Дип взял записку и прочитал, в записке:"сосна. Доброе утро, вот стоит завтрок, позавтрокаешь, постучи в дверь, тебя отведут в зал. Приятного апеттита со Сенька)".
*......, с какова фига я "сосна" то "сосна" то "ёлка"...*
~/После завтрака/~
Дипер постучал в дверь, её открыл демон.
-ты позавтракал?-спросил демон.
-да, позавтракал.-ответил я.
-идём, босс не любит когда кто-то опаздывает.-сказал демон и отвел к биллу дипа.
-привет сосна) я рад что ты так скоро пришёл)
Билл щелкнул пальцем и дипера обложила синее пламя,это пламя отнесло его на колени Билла.после изчезла.
Билл улыбался и гладил сосну.
-зачем тебе это?-спросил я(дип).
-нуу я подчену себе все и ты будешь моим.
-..., я не буду твоим! Я не твой!!
-это мы ещё посмотрим)) -ответил Билл.
-мне известно всё о тебе) что ты любишь. Ненавидишь) я знаю что рано или поздно ты будешь моим)-сказал Билл.
~/вечером/~
-Билл.. Зачем?! Я не твой!! Какого фига!?!
-я тебя люблю Хочу что бы ты был со мной)-Билл подошёл к дипу,взял его за подбородок и поцеловал в губы, Билл немного покусывал губы дипа.
Дип ответил на поцелуй. *мне нравится? Да.. Мне нравится(///) *
Билл взял дипа на руки, прижал к стене.
-я тебя люблю) -сказал сайфер.
Он чалал оставлять богровые мокрые дорожки засосов на шее диперра
Дипер был немного красный.
Билл немного стал покусывать шею дипа.
-мгх~ ах~ мгха~ п-перестань! -сказал я.
Билл проигнорировал мою просьбу, он взял и укусил шею до крови потом начал лежать укус.
-аааххххх! ~
Билл на это лишь улыбнулся.
Билл перешёл к ключицам он оставляет там богровые мокрые дорошки из засосов.так же укусы.
Билл пошёл к кровати, кинул На кровать дипа, сел на него, взял его руки в свои, Билл заблокировал его руки он не мог сопротивляться.
Билл снял с дипера штоны. Он начал сам раздеваться. Когда оба были без одежды. Билл поставил дипа раком, растянул его, вошёл резко и очень глубоко.
-АХХХХ!! ~ мм...~ б-билл больно!!-крикнул я.
-прости) -ответил сайфер.
Билл начал двигаться быстро,жестоко и глубоко.
-ааахх~~ Билл давай..~
-хорошо малыш, ты сам сказал)~
Билл ебал дипера примерно час(ебал он его и не желел).
Билл кончил в дипера.
-мммхххххх~
-прости)
-может ещё? -спросил Билл
-хорошо, только не так и не сильно
~/через два часа бурного секса/~
-билл я тебя убью, всё тело болит...
-прости малыш) я тебя тоже люблю)
-прощаю, ага взаимно)
~/след.утро/~
Дип стал раньше чем Билл, потому что дипера тошнило....Продолжение следует......
______________________________________
Привет мой дорогой читатель. Я хочу вас попросить простить меня за ошибки и за то что так мало.
След. Голова будет на 1 голос за эту глову.пока! ^^